Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Веселая Франция - 2. Королева Марго.

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Плен
   Медицина, лекари
   Яды
   Страна мертвых

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Об игре.
1572 год. Во Франции все деятельно готовятся к свадьбе молодого короля Генриха Наваррского и принцессы Валуа. На полигоне под Ростовом все тоже к этому готовятся.

Игра предполагает информационно-ролевое моделирование в сочетании с маньячкой. Продолжительность Игры – полтора дня.
Место игры - Кумжа-2. (Ростов – на – Дону).
Игровые взносы –30 руб.

Продолжительность Игры.
Игра начинается в три часа пополудни 27 сентября. Правила ночной игры начинают действовать в 20.00. Соответственно в 10 утра 28 сентября начинают действовать общие боевые правила. Окончание Игры –16.00 .

Мастера.
Старый.
Призрак с Тийра.

Забитые места.
(то есть роли уже заняты)
Король Карл
Королева мать
Королева Елизавета
Королева Марго
Генрих Наваррский
Кардинал Лотарингский
парфюмер Рене
мэтр Кабош
мадам де Сов
Морвель
Обинье

Немного истории - в чем дело-то...

Маргарита Валуа.
(1553-1615).

Марго Валуа
Дочь короля Франции Генриха II и королевы Екатерины Медичи, жена короля Франции Генриха IV (Наваррского).
Королева Марго считалась самой умной красавицей и самой красивой из умных женщин. Она писала стихи, говорила по латыни и очаровывала всех своим шармом и обаянием. Но не менее она была знаменита своим распутством.
Первого любовника она завела уже в одиннадцать лет, а по слухам, даже двоих одновременно. К пятнадцати годам она уже успела переспать со всеми тремя своими братьями, а за тем последовал её кузен, герцог де Гиз.
В 1572-м году Марго выдают замуж за Генриха Наваррского, что абсолютно не мешает ей принимать у себя мужчин. Пока Марго развлекается, её муж создаёт тайную организацию, целью которой было свергнуть с престола короля Карла IX, устранить герцога Анжуйского, и возвести на престол герцога Алансонского, младшего из принцев.
К несчастью для заговорщиков, в их числе был некий Бонифаций де Ла Моль, один из любовников Маргариты. Он и проболтался ей о заговоре в постели, а та, недолго думая, передала всё Екатерине Медичи.
В мае 1574-го года Маргарита послала одного из своих друзей выкупить у палача голову казнённого Ла Моля и приказала забальзамировать её. Впрочем, она не долго горевала по возлюбленному и быстро нашла ему замену в своей постели.
Екатерина не могла казнить также и герцогов Наваррского и Алансонского, но зато она могла сделать их обоих пленниками. Им было запрещено покидать Лувр без сопровождения, за ними была установлена слежка, и каждый их шаг докладывался королеве.
Но Генрих Наваррский не был из тех людей, кто согласен, кому-либо повиноваться. 3 февраля 1576-го года он добился разрешения отправиться в лес на охоту, а сам уехал в Нерак, в свой родовой замок, оставив свою жену в Лувре. Новый король Генрих III, категорически запретил Марго последовать за мужем, а чтобы она не взяла пример со своего муженька и не исчезла в один прекрасный день, у дверей её комнаты поставили стражу, её письма прочитывались, выход за пределы комнаты – запрещён. Лишь в 1578-м году она добилась разрешения короля уехать в Нерак к мужу. Старинный замок, где предстояло жить Марго, отличался степенностью и спокойствием. Окружение Генриха демонстрировало презрительное отношение к развлечениям и сверхдобродетель. Однако Марго, которая не представляла себе жизнь без удовольствий, без особого труда изменила местные нравы, и очень скоро замок стал настоящим увеселительным домом. Марго начала устраивать роскошные балы и маскарады и конечно завела себе очередного любовника, коим стал красавец виконт де Тюренн, герцог Бульонский, он же ближайший друг Генриха Наваррского.
Каким-то образом слухи о приключениях сестры дошли до Генриха III, который немедленно пишет своему Наваррскому тёзке. Наваррец же, сделав вид, что ничему из написанного не верит, показывает письмо Тюренну и Марго. Марго решила отомстить брату и уговорила мужа объявить ему войну под предлогом того, что тот присвоил города Генриха Наваррского Ажан и Кагор. Практически весь 1580-й год длилась эта война, унесшая 5000 жизней. В 30 лет Марго влюбилась в Жака Арле де Шанваллона. Когда же он принял решение покинуть Наварру и уехать в Париж, королева Наваррская чуть не сошла с ума и решилась ехать за ним. Она сняла для них дом и окружила Шанваллона такой заботой, что обессилевший, он тайком уезжает в деревню, женится на местной девушке и начинает вести спокойный и размеренный образ жизни. Впрочем, через некоторое время он возвращается к своей темпераментной, прекрасной Марго.
Её образ жизни в который раз вызывает негодование короля. Однажды он приглашает Марго на бал, и в самый разгар праздника начинает отчитывать несчастную женщину, обзывая её последними словами, и приказывает ей немедленно покинуть Париж. Всю ночь Марго сжигает компрометирующие письма и утром возвращается в Нерак.
В 1584-м году умирает герцог Анжуйский, бывший Алансонский, и когда ещё через пять лет, умирает король, он называет Генриха Наваррского своим наследником, Наваррец становится королём Франции. Как только он стал королём, все его многочисленные любовницы начали представлять себя в роли королев. Одна из них, госпожа де Граммон дошла до того, что решила отравить Марго, но к счастью, королева была вовремя предупреждена и успела уехать в Ажан.
Как раз после этого герцог де Гиз просит помощи Марго в войне, которую он хочет объявить королю. Королева выражает согласие оказать посильную помощь и поручает очередному любовнику укрепить город и набрать солдат из местных жителей. Это импровизированное войско оказалось совершенно неорганизованным и армии короля не составило особого труда разгромить этих горе-вояк. Марго пришлось набирать новых солдат и покупать новое оружие. Для этого ей нужны были деньги, и чтобы добыть их, она ввела большие налоги. Естественно, это не могло понравиться населению. Народ поднял бунт и сдал город королевским войскам.
В конце концов, либо любовницы уж слишком давили на короля, либо королю самому расхотелось быть женатым на Марго, но он послал к ней посла переговорить о разводе. Предложив ей достаточно денег на покрытие её громадных долгов и пожизненную ренту, король не оставил королеве выбора, кроме как согласиться на его условия. Он действительно оплатил все её долги, обеспечил безбедное существование и следил, чтобы никто не обращался с ней плохо. После развода они поддерживали весьма дружеские и доверительные отношения, и как говорят, Марго даже случалось нянчить его детей от новой королевы Марии Медичи. Королева Марго умерла весной 1615-го года от осложнений простуды в объятьях любовника – молодого певца по имени Виллар.


Блок: Боевка

Вверх

Боевые правила.

Хитрая хитовая система.
Тело игрока условно делится на пять поражаемых зон. Левая рука, правая рука, левая нога правая нога и корпус (филейная часть является продолжением ног).
Хиты выдаются по общей оценке игрока на каждую поражаемую зону. Хиты не суммируются. То есть если игрок оценен на 2 хита, у него на корпусе есть два хита, на одной руке два хита, на другой руке два хита и т.д. Попадание любым оружием по любой зоне снимает один хит.
То бишь – если у человека 2 хита, его нужно два раза ударить по одной той же зоне, чтобы он свалился от потери крови.

Относительно костюмов.
Игроку изначально положено два хита.
Лажовый костюм -1 хит.
Хорошый костюм +1 хит.
То есть максимальное количество хитов –3. Что такое хороший костюм на «Франции» можно спросить у игроков принимавших участие в Части первой «Три мушкетера». Спрашивайте у Барона (Портос), Арчибальда (д”Артаньян), Мрака (Кардинал), Яги (герцогиня де Шеврез).
Непоражаемая зона – голова, пах, кисти рук, стопы.

Оружие.
1. Кулуарка. Длина до 30 см. Обязательно резиновые. Проведение по горлу - смерть.
2. Кинжалы. Длина до 60 см.
3. Шпага. Длина 90-110 см, вес 400-1000 г. Колюще-режущие удары.
4. Алебарда. Длина 150-200 см, вес 700 г на метр (max).
5. Пика. Длина 160-400 см, вес 700 г на метр (max), только колющие удары.
6. Огнестрельное оружие – игрушечная китайская пневматика, моделирующая однозарядное оружие. Если вдруг найдете многозарядное, выглядящее соответственно эпохе- 1 выстрел в 30 секунд. Обычные черные пистолетики не хиляют по любому.
7. Арбалет – натяжение 13 кг, на болтах приличные гуманизаторы.

Доспехи.
1. Цельнометаллическая кираса. Одевается поверх костюма. Дает защиту корпусу от кинжалов, шпаг, пик, арбалетов.
2. Кожаная кираса (min 4 мм). Одевается поверх костюма. Дает защиту корпусу от кинжалов, шпаг, арбалетов.
3. Кольчуга. Желательно мелкого плетения. Одевается под костюм. Дает защиту корпусу (и предплечьям – если кольчуга с рукавами) от кинжалов.
4. Бригантины – лоховские бригантины одеваются под костюм. Дают защиту корпусу от кинжалов. Бригантины фестивальные (верхний слой, например, из бархата) одеваются поверх костюма и уберегают владельца от кинжалов и шпаг.
5. Наручи и поножи, цельнометаллические или цельнокожанные – сокращают поражаемую зону рук и ног.
6. Перчатки, сапоги. Если раструб перчатки (голенище сапога) сделано из толстой кожи (не менее 4 мм) или с использованием металлических вставок (прокладок) перчатки и сапоги засчитываются как наручи и поножи.

Дуэли.
1. Дуэль – поединок дворян. На дуэли «решаются» только вопросы чести (а не, к примеру, имущественные споры.)
2. На дуэль может быть вызван человек приблизительно равного положения. Вассал не может вызвать сюзерена (однако лицо, чье положение выше может вызвать нижестоящего. в этом случае бьется его ответчик-вассал.)
3.В описываемое время поединок велся только на шпагах. Кроме того, для второй руки мог использоваться кинжал, для этого не требовалось специальных договоренностей или согласия другой стороны.
4. Если на дуэли присутствуют секунданты, то часто между ними тоже происходил поединок.
5. Также часто бывали вообще групповые, при условии количественного равенства обеих сторон. Но помните, что дуэль – это не массовуха. Каждый бьется только со своим противником, и только в случае победы имеет право атаковать врага, победившего его коллегу. Все иное-бесчестье. Кроме того, уголовно наказуемо, поскольку сие приравнивается к убийству.
6. Уклонение от вызова также влечет за собой бесчестье. Бесчестье означает полную абструкцию в обществе и реальное ущемление в правах (обесчещенный, например, не может быть свидетелем в суде и т.д.)
7. На дуэли можно и не убивать врага, достаточно его ранить. Проигрыш дуэли не ведет за собой бесчестья.
8. Последнее. И самое главное. Женщины на дуэлях не бьются.
(Последний пункт введен Призраком, дабы избежать лишних объяснений.)

Ночная Игра.
Допускается к использованию:
1. Кулуарки.
2. Огнестрельное оружие.
Не забудьте защиту для глаз!


Блок: Плен

Вверх

Плен.
Пленят, накидывая веревку на корпус, либо ударом гарды по спине. Пленного или убивают, или держат в плену, сколько заблагорассудится. В это время пленный ведет себя соответствующе роли.


Блок: Медицина, лекари

Вверх

Лечение.
Человек свалившейся от потери крови скорее мертв, чем жив. Однако есть возможность поднять его на ноги. Валяется он на земле пятнадцать минут. За это время к нему может подойти человек сведущей в медицине (место Амбуаза Паре вакантно) и начать лечение. Тогда игрок выживает. Лечение в полевых условиях невозможно – то есть раненого необходимо перенести в Трактир, Лувр, покои королевы матери – куда угодно – лишь бы не на улице. Лечение длится один час – лекарь носится с пациентом как курица с яйцом, кормит его бульончиком с ложечки, накладывает перевязки и т.д. За этот час недруги пациента могут найти его и добить – смерть наступает после одного удара в корпус. После удачного окончания лечения пациент возвращается в строй.


Блок: Яды

Вверх

Отравления.
Все игроки могут использовать отравляющие вещества. Для того чтобы отравиться, необходимо реально съесть что-нибудь отравленное или выпить что-нибудь отравленное.
Информацию, заявки на участие, предложения и пожелания скидывать на willow1@ fromru.com или пересказывать непосредственно Старому и Призраку с Тийра.


Блок: Страна мертвых

Вверх

Жизни и мертвятник.
Общее количество жизней не ограничено. Ролевые персонажи имеют две жизни. Отсидка в мертвятнике – 1 час.


2.0.0.3