Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Шрек

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Легенды команд, мировоззрение

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Игра-шутка. День Рождения Никодима

1) Про генеральную линию развития.
Задача звёзд - собрать как можно больше Рейтинга. Рейтинг - это воздушные шарики. Каждый час каждая домохозяйка(ин) могут потратить некоторое количество находящихся у них шариков - отдать в понравившееся щоу. Цвет шариков означает успех в жанре. К примеру, красный цвет - это боевик, а розовый и голубой - лавстори.

Агентства тоже могут получить рейтинг напрямую, а могут взять за работу у участников шоу (а могут выменять на сладости). Шарики красть (в обычном смысле) нельзя.

2) Есть город Дубок, где правит коротышка Факвуд (в просторечье Долболесов). Он на этой должности недавно, поэтому всячески старается выпендрится перед народом.

Народонаселение Дубка составляют типичные домохозяйки с детьми и домохозяины. Они обладают психологией и прочими логиями потребителя. Игроки Дубка не только имеют право, но и обязаны вести себя как обыватели и раздатчики Рейтинга.

Играть в город приглашаются мамы с дитями и прочие граждане, кто желает отдохнуть и расслабится.

3) Кроме Дубка есть окружающая территория, наполненная волшебными жителями (ВЖИ).

Вжи являются участниками разнообразных шоу, полуфабрикатами звёзд. Идеи шоу можно и нужно обсуждать с Дирекцией. К примеру Волк может проводить шоу "Квартирный вопрос" или Ток-шоу "What", а Пиноккио - программу "Куклы".

Кроме этого каждый Вжи имеет прикрепленный к нему пакетик с конфетами или иными сладостями - это волшебная сущность конкретного Вжи. Её необходимо всегда носить с собой, при этом её нельзя насильно отъять.

На игре будут так называемые "кондитеры" - это те, кто может из разных конфет лепить "магию вжи". Типа того съел слепленный ими комок из нескольких нужных конфет, и наступила связанная с ним (описанная кондитером на бумажке) магия. Обычно это что-то смешное и уморительное.

Факвуд, как известно, неравнодушен к конфетам, поэтому он стремится изъять сладости или обменять их на вводимую им валюту шоколадных денег.


Блок: Легенды команд, мировоззрение

Вверх

Красная шапочка:
каникулы в Красной Розе.

Из одного красного-красного города, с одной красной-красной площади, по красным-красным дням календаря, в сторону Красного-Красного моря отправляется красный-красный экскурсионный автобус с добрыми-добрыми пассажирами.
Их лица белого-белого цвета.
Они не возвращаются.
Автобус идет в Красную Розу.

Красная Роза – это дом. Просто дом, с комнатами, лестницами, коридорами, подвалами и чердаками. А еще... но об этом знают только те, кому пришлось побывать там. Жаль, что они вряд ли расскажут вам о том, что увидели.
И ощутили.
Вы можете узнать правду о том, что же такое – Красная Роза. Эмблема печали? Или эмблема любви? От чего красны ее лепестки? И что же все-таки случилось с теми, кто испил нектара из сердцевины этого мрачного цветка?
Блажен, кто ее найдет. Блажен, кто сорвать рискнет. Блажен, кто руки свои в живой омоет... КРОВИ!

Желающие странного.
Забывшие искать выход.
И просто любители икебаны.
Я, Красная шапочка, приглашаю вас провести незабываемые

Напишите мне – и я провожу вас в Красную Розу. Только до парадной двери...

Ах, Красная Роза –
Вернетесь едва ли,
Ах, девочка в красном,
Ты нас не зови!
Чтоб Красную Розу
Ветра прочь умчали!
Ах, девочка в красном –
Успех на крови...

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Красная Шапочка ™ И ВАЩЕ!
(с) ТвАрЮШКИ

"Nadya K" grizka@mail.ru

Творческая Артель "Юркое шило креативной индустрии" (ТвАрЮШКИ) просит оказать высокую честь и склонить слух к небольшому деловому предложению, которое, как мы надеемся, найдет живой отклик в Вашем отзывчивом сердце и получит полное одобрение Вашего практичного разума.

Мы предлагаем Вам стать "лицом" серии рекламных акций по продвижению в городе Дубки новых продуктов и услуг (далее - "Продукция"). Со своей стороны мы безоговорочно гарантируем Вам, что рекламируемая нашей артелью Продукция имеет все необходимые лицензии, сертификаты и патенты в соответствии с действующим законодательством города Дубки. Продукция прошла тщательное тестирование с участием представителей основных потребительских групп и непременно займет достойное место на рынке товаров и услуг.

Первым из рекламируемых продуктов является жесткое реалити-шоу "Каникулы в Красной Розе". Сюжет программы: выживание В.Ж.И. в экстремальных физических, психологических и паранормальных условиях. Лозунг подобных программ:

"Должен остаться только один". На самом деле, как Вы, конечно же, понимаете, победителей не будет - по-настоящему увлекательным является участие в программе.

Интереснее этого только наблюдение за участвующими в программе. С помощью специально установленных скрытых камер зрители будут наблюдать процесс прохождение по лабиринтам Красной Розы. Желающие смогут принять участие в небольшом тотализаторе.

Но этому проекту нужен соответствующий лидер. Им может стать только В.Ж.И., в буквальном смысле познавший огонь и воду. Кому, как не Вам, ветерану волчьего брюха, можем мы предложить пройти сквозь медные трубы славы и обожания миллионов поклонников? Пробный вариант рекламного текста прилагается.

Также просим Вас рассмотреть возможность возглавить гастрономо-географическую передачу "Реки-раки". Задача шоу - познакомить жителей Дубка с гастрономическими пристрастиями В.Ж.И. по всему миру. Стиль и целевую аудиторию передачи, а также состав приглашаемых участников и помощников Вы вправе определить сами.

В случае Вашего согласия мы также обязуемся проводить отдельные рекламные акции ("Пиар") по продвижению и усовершенствованию, сиречь разволшебствлению Вашего собственного образа. Вашим девизом могло бы стать: "Красная шапочка. И ваще!"

Покорнейше ждем Вашего отзыва на наше предложения. Готовы рассмотреть любые Ваши замечания и пожелания.

С искренним уважением,
Директор по рекламе ТвАрЮШКИ
Г-жа Гризабелла


---------------------------------------
Творческая Артель "Юркое шило креативной индустрии" (ТвАрЮШКИ):
Наш девиз: "В.Ж.И. без проблем!"


Наше почтение!

> Сегодня рассмотрев оба ваших предложения, я нашел их очень увлекательными. И
"Красная роза" и "Реки-раки" могут стать рейтинговыми мероприятиями при
правильном подходе.В связи с чем имею вопросы.
> Что не посредственно требуеться от меня. Для "Красной розы" требуеться
подготовить место для зубодробительных аттракционов. А для "Реки-раки"
требуеться различные омерзительно-экзотические блюда. Я не уверен, что смогу
потянуть это один, ведь наш с бабушкой бюджет весьма ограничен. Какую
непосредственно помощь может оказать ваша артель?

В первую очередь, Тварюшки специализируются на интеллектуальном и творческом
вспомоществовании своим клиентам. Реклама, обеспечение эфирного времени, широкое
освещение всех шоу-мероприятий в прессе, клиентура - гарантируются.

Что касается материального реквизита, то, как известно, на голом месте конфетку
не сделаешь...

Думаю, для шоу Красная роза нам прежде всего понадобятся обыкновенные предметы
обихода, которым при доле сноровки и фантазии можно придать жуткое звучание. За
основу предлагаем взять широко известную в прошлом детскую игру "в утопленницу"
(есть другие названия). Участнику завязывают глаза и водят по лабиринту,
обеспечивая богатство звуковых, вкусовых и осязательных ощущений: неожиданные
удары подушкой, запутывание в одеяло, погружение пальца в лужицу зубной пасты со
словами: "А вот глаз утопленницы!". И т.д. Обычные действий под необычным углом.
Говорят, дух захватывает. Поэтому просим Вас захватить все, что можно. Со своей
стороны, раскопаем своих подвалов и принесем, что сможем.

Что касается кулинарных изысков для шоу Реки-Раки, наши возможности упираются в
грузоподъемные ограничения. При наличии отсутствия транспорта Тварюшки рискуют
не добрести до места проведения мероприятия, будучи погребенными под грудой
реквизита. Поэтому предлагаю ограничить экзотичность блюд одним на каждую серию
шоу, причем приветствовать приношение ингредиентов участниками. Задача
организаторов и ведущих шоу - придать остроту банальному процессу приготовления
пищи. Поскольку это явление носит повсеместный и постоянный характер, нам
остается только обеспечить свое яркое участие. Например, можно поставить
нескольким участникам задачу сделать из максимально несочетаемых и малоприятных
пищевых продуктов максимально съедобное блюдо.

В любом случае, при личной встрече мы готовы все обсудить и выработать наиболее
оптимальное решение любой Вашей проблеме. Ваш незабываемый Пиар мы создадим даже
из воздуха!

С уважением,
искренне Ваши

Тварюшки



2.0.0.3