Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Рыцарка (Безлошадка)

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Плен
   Обыск
   Пытки
   Медицина, лекари
   Демография, евгеника
   Страна мертвых
   Магия
   Кабаки

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Рыцарка
(безлошадка)

Гамма, а может быть, Омега

Большая просьба: китайские пистолетики с собой не привозить. Это будет на другой игрушке (число и месяц проведения “Омеги”).

Ожидаемое количество человек на игре: 3 – придут все мастера, наверное

Игровые положения.
1. Лошадей на игре нет. Вымерли 15 лет назад.

2. Мастера – играют. Их привилегия – “Мастер сам себе мертвятник”.

3. На игре главное, что бы вы поиграли и не умерли с голоду. Поесть и в лагере сможете. Вывод:
Экономики на игре не будет.
В один большой бесплатный кабак, приносите еду – ешьте сами, кормите других (и денег не надо, и пообщаться можно)
Поиграть мы хотим ради рыцарских (честь, отвага, герб, …)
и магических (Мерлин, Моргана, гномы, Леди Серебряного озера, …) заморочек.
Поэтому деньги – не главное.

4. Игра – стёб.

5. Люди, говорите с английским акцентом, если Вам не трудно. (По-английски не все умеют)

6. Игровой взнос: Такого ещё не было! 40$ в час.

7. Так как мастер лажанулся, поторопившись сказать, что духовенства не будет, на игре введены только внебрачные связи (венчать-то некому).

Да здравствует Камелот!

8. Территория историческая – город-крепость Камелот и приокрестные селения, где во благо короля трудятся мужики с вилами. И всё про всех знают.

9. Обычно на играх как: с 6 утра до 11-ти вечера игровой день, боёвки приветствуются, а ночью – по желанию – играйте. Мы же гордо заявляем: “Комары ночью злее, спать холодно, а днём ещё хуже – в доспехе жарко (сражаться неудобно), Мумаки ходют, мухи кусаются, кушать хочется…”. Так что мастера постановляют:
Игровой день – с 11-ти вечера до 6-ти утра. Наиболее активные ролевики могут играть и ночью, то есть днём или ночью, ну ладно – сами разбирайтесь, когда Вам играть.

10. Человек, разгуливающий на игре без соответствующего прикида считается слишком хорошо (тепло) одетым, и чтобы не случился с ним тепловой удар, ему просто необходимо будет снять эту лишнюю одежду, если его кто-нибудь об этом попросит.

Профессии.

Ремесленники.
Кузнец – чинит доспехи
Мясник – вскрывает металлические банки типа: тушенка, сгущёнка и т.д.
Хлебопашец – вскрывает любые не металлические ёмкости типа пакеты, пластиковые бутылки, коробки и т.д.
Повар – готовит еду.
Примечание:то, что делают ремесленники – больше никто делать не может.

Все ремесленники будут проходить мастерский контроль на знание дела, на инвентарь и на отыгрыш.

Крестьяне.
Живут общинами, делятся на оседлых и кочующих (цыган).

Рыцари.
Участвуют в турнирах, охотах, сражаются на поле брани, развлекаются, заводят дам сердца и просто дам, при этом чтут рыцарский кодекс и хранят рыцарскую честь.

За хранением чести и вообще за поведением рыцарей и другого народа неусыпно следит мастерский персонаж – Совесть. Не попадайтесь ей на пути.

Дамы и девушки.
Являются предметом обаяния со стороны рыцарей и других мужчин, а также занимаются домашним хозяйством и лечением ран своих возлюбленных или просто знакомых. (Одна девушка одновременно может лечить не более одного пострадавшего).

Нечисть.
Фейри – Драконы, Паки, Гномы, Леприконы и т.д.
Колдовской люд – Маги, Колдуны, Ведьмы, Друиды.

Организационная информация.

Планируемое время проведения: С 25 по 27 июня 1999 года (С вечера пятницы до воскресенья).
Место проведения: г. Миасс, Челябинская область, Полигон под д. Тыелга. (» 2 километра на юг). Более подробную информацию читайте в Сайте.

Мастерский состав:
Младший Мастер – Св. Андрей (Миасс)
Главный зараза (Совесть) – Вовка (Миасс)
Мастер по нечести – кадр № 569/47 (Челябинск)
Мастер мертвятника – вакансия открыта (кабатчик)

Контакты с мастерским составом:
г. Миасс:
Письма: 456318, г. Миасс, Челябинская обл., Менделеева 14-53 (Св. Андрей)
Телефон: (35135) 2-76-95 (Вовка)
E-mail: sacred@mail.ru
г. Челябинск:
Телефон: (351) 65-63-00 (Елена)

Народный сайт Миасса, где вы найдёте новейшие дополнения к этим правилам, а так же многое другое: http://www.ilmeny.ac.ru/~axm/tolkien/index.htm

Р.S. Всё, что написано в этих правилах - чистая правда.


Блок: Боевка

Вверх

Боёвка.

Боёвка – хитовка.

Доспех имеет свои, отдельные хиты, которые снимаются во время нанесения удара “В полную силу”. Доспех считается мёртвым, если у него 0 или меньше хитов. В этом случае последующие хиты снимаются с тела.

Весь доспех, надетый на человеке считается таким, как самый слабый доспех, который на него надет.
Пример: Рыцарь весь закованный в “Сверхтяжёлый доспех” и у которого кожаные наручи считается в лёгком доспехе, но при попадании в “Свертяжёлую” часть хиты с доспеха снимаются в соответствии с боевой таблицей.
Вылечить (Починить) доспех может только кузнец.

Убить (снять хиты в - 1) в бою нельзя - можно только добить упавшего человека.

Доспех защищает то, на что надет, поражаемая зона – стандарт.

На игре введено метательное оружие:
Дротики (по плечо) из очень легкого материала, типа бамбук с мягким наконечником, диаметром не менее 150 мм и уравновешенные на расстоянии 2/5 длинны от наконечника.

Шлем при соответствующем доспехе защищает от лука и метательного, а также от оглушения.

Попадание по щиту баллистой, катапультой, а также камнем влечёт за собой смерть.

Неквалифицированные удары: кистевая работа, без замаха, двуручным оружием – одной рукой, скользящие удары.
От неквалифицированных ударов спасает любой доспех.

Удары ногой в щит, щитом, руко- и ного-пашки – Запрещены!

Ночью (Игровым днём) разрешено фехтование только специальным, смягчённым оружием, имеющим специальный допуск.

К эстетике дневного оружия не будет требований. Будут требования к безопасности.

Днём запрещено любое метательное оружие.

Дротиками, днём можно пользоваться, как копьями.

Сила доспеха:
Л – кожа, войлок – 1 хит.
С – чешуя, кольчуга – 1 хит.
Т – кираса, пластины, латы – 2 хита.
СТ – комбинация типа: кольчуга + сталь – 3 хита.

Боевая таблица.

  Для Тела Для доспеха
Б Л С Т СТ
Колющий 1 2 1 1 1 1/2222 - - - -  
Рубящий 1 2 1 1 1 1 1 - - - -
Колющий 2 2 1 1 1 1 1 1 - 1/2 -
Рубящий 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1/2 1/2
Режущий 2 1 - - - - - - - -
Лук 2 1 1 1

1/2

1/2

- - - -
Метательное 2 1 1 1 1 1 1 - 1/2 -
  Корпус Конечность Корпус Конечность Корпус Конечность Корпус Конечность Корпус Конечность

(Б – бездоспешник, Л – лёгкий доспех, С – средний доспех, Т – тяжёлый доспех, СТ – сверхтяжёлый доспех).

Возможность увеличения хитов кроме как доспехами существует. К примеру, пьяный человек (на отыгрыш) имеет вдвое больше хитов. В норме у человека 2 хита.

В бою если не произносится: “Извольте умереть” – то про снятии хитов человек считается в нокауте (1 минуту). Нокаут также можно сделать со спины – ударом не боевой частью оружия со словом “оглушён”.
Если произносится – удар считается сделанным в “полную силу” и несёт поражающую способность.

Кулуарка – стандарт

На оружие ставится допуск, чипов Fe не будет – ломы клеить.

Если не знаете – арбалетов во времена короля Артура не было.

Блок: Плен

Вверх

Пленение, пытки.

При пленении иногда приходится связывать по жизни, но мягкой полоской ткани (не репшнуром), развязывание также по жизни, кляп – полоска ткани,


Блок: Обыск

Вверх

обыск – виртуально.


Блок: Пытки

Вверх

пытки на отыгрыш – согласуйте,


Блок: Медицина, лекари

Вверх

Анатомия и лекарские правила.

Если у Вас меньше 2 хитов, то вы себя очень плохо чувствуете, и каждые 15 минут, если вас не лечат, чувствуете себя ещё хуже » на 1 хит.
При достижении 0 хитов Вы считаетесь очень больным, и не протяните больше 15 минут. В таком состоянии Вы можете: негромко разговаривать, ползти (идти гуськом), что-то писать и т.д.
Вылечить Вас могут:
- Король (наложением рук на горло)
- Маги (чем хотят)
- Друиды (веточками, палочками, противными отварами)
- Девушки (бережной заботой, уходом, любовью и лаской в течение 2-3 часов)


Блок: Демография, евгеника

Вверх

СО: Рукопожатием моделируется поцелуй, поцелуем …


Блок: Страна мертвых

Вверх

Мертвятник.

И Вам и мастеру наверняка в ломы пять часов сидеть на одном месте. Померли – сходите в кабак. Там, на сцене, вы выступите, откланяетесь и к кабатчику. Он Вам и скажет, как Вы выступили и кто Вы после этого.


Блок: Магия

Вверх

Магия.

Колдунам, их ученикам и прочим, пытающимся помагичить – насчет самодеятельности: Мастер весьма и весьма будет рад, если вы что-нибудь изобретёте (Ну нет, например, нет в правилах конкретно описанного способа победить пьяного дракона, или превратить Эскалибур в иголку и т.п.). Придумывайте на здоровье, придумывайте, что хотите: новые заклинания, обряды, любовные напитки, отравленные груши – и бегом за своим любимым мастером по нечисти (пардон по магии), который надеется, что ни какие препятствия не отвратят Вас на пути к нему.
- Если нашли, убедили (и при этом остались в живых), то честное слово – Вы достойны быть магом. Поздравляю.
- Ах, да. Одно существенное послабление – мастера вы будете знать в лицо. Классно, правда?

Мастерских сертификатов на игре – нет.
Фейри можно будет узнать, а магов на начало игры всего 2 – Мерлин и Моргана. Всё, что они говорят – истинна.
На магические способности, артефакты, возможности будут выдавать сертификаты те, кто их сделал или проверил их способности.
- Если у Вас есть какой-то, доставшийся от деда, очень красивый и с захватывающей историей артефакт, идите с ним к какому-нибудь Магу или к фейри, или к Совести, они проверят или наделят его магическими свойствами и выдадут вам свой сертификат.
- Печать на сертификате можно оспорить, но тогда будешь иметь дело с тем, кто её ставил.

Соблюдайте меры безопасности. Охотничьи спички, петарды (но не сигнальные ракеты и дымовые шашки!!!), бенгальские огонёчки – дело замечательное, но весьма горячее.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом мага является пластиковая бутылка с Н2О. Называйте ее, как хотите, хоть слюной дикого тролля, но.… Умеешь творить – умей это безобразие и прекращать. Хау.

В случае изобретения какого-нибудь особо выпендрёжного магического действа добрый мастер может попросить вас … м-м-м … помочь ему. Это может быть банальнийший поход за “OFF” в его палатку (шутка), передача письмеца лично в чьи-то руки или лапы, простенькая (в пределах правил) колдовня в замке или на другой территории. А может быть и маленький загрузный вопросик, который поставит Вас перед нелёгким психологическим выбором.

Мастерский вопрос: “Оно вам надо?”
Мастер не дьявол (ну и что, что рога). И ваши души ему не нужны. Если “Оно вам надо” – дерзайте, но семь раз подумайте (а вот отрезать мастеру ничего не надо).

Вниманию всех игроков: друиды – единственные люди на игре, к которым поставляется информация непосредственно от щедрых мастеров. Ищите и спрашивайте.

Друиды не мастерские «звери» и имеют право не делиться информацией, и вообще трактовать её по-своему. (Но кто не рискует, тот живет долго, то есть не пьет шампанского. Кстати, если не знаете – шампанского при дворе короля Артура не было).

Некоторые артефакты.

Эскалибур – меч. Характеристика: красивый, волшебный, нержавеющий. Приносил королю Артуру победу над злыми дядями на территории Британии буквально с одного удара. Был подарен ему леди Кристалл (Леди Серебряного озера) с условием “Отдашь, прежде чем помрешь, а то опять у Авалона придется выклянчивать”. Подарен по недоразумению (см. приложение “Сказки дедушки Артура” – сборник кратких экскурсов в историю Камелота).

Позже Мерлином были изобретены ножны к великому мечу, кои, весьма, Артуру при ходьбе мешали и поэтому, чаще всего, запрятаны были. А зря, потому как давали они Артуру почти (и не с таким боролись) что бессмертие. Но… воин без шрамов - не воин, надоело Артуру, что даже комары его не кусают, вот и кочуют ножны из сундука в рюкзак.

Информация для злых дядей: ножны украсть можно, но если ваше имя не Артур, а жена не Гвиневера, то и думать забудьте о славе “вечно живого”.

Грааля, чаша святого – кубок. Характеристика: известна только мастерам и рыцарям с чистым сердцем. На момент игры чаша святого Грааля не найдена, но усердно ищется блюдущими честь рыцарями и колдовским людом. Помните: любой кубок может оказаться чашей святого Грааля, но только под надзором Мастера вы об этом узнаете. Нашедший чашу получает всю силу Монсальвата, благословение Авалона и многое-многое другое… По желанию он может стать даже Мастером, но зачем портить такую хорошую игру?


Блок: Кабаки

Вверх

Кабак на игре является культурно – этическим центром Камелота, где происходит обмен информацией, оскорблениями, девушками* и где вообще веселое место.

* Мастер № 569/47 был против.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

На игру Рыцарка (безлошадка) требуется Кабатчик.

Пренепременное условие - проживание в квартире номер 53.

Заявки присылать до начала игры.


2.0.0.3