Название игры: Рыцарка (Безлошадка)
| Список блоков: Общие правила, разное Боевка Плен Обыск Пытки Медицина, лекари Демография, евгеника Страна мертвых Магия Кабаки
| Блок: Общие правила, разное
| | Рыцарка (безлошадка) Гамма, а может быть, Омега Большая просьба: китайские пистолетики с собой не привозить. Это будет на другой игрушке (число и месяц проведения “Омеги”). Ожидаемое количество человек на игре: 3 – придут все мастера, наверное Игровые положения. 1. Лошадей на игре нет. Вымерли 15 лет назад. 2. Мастера – играют. Их привилегия – “Мастер сам себе мертвятник”. 3. На игре главное, что бы вы поиграли и не умерли с голоду. Поесть и в лагере сможете. Вывод: Экономики на игре не будет. В один большой бесплатный кабак, приносите еду – ешьте сами, кормите других (и денег не надо, и пообщаться можно) Поиграть мы хотим ради рыцарских (честь, отвага, герб, …) и магических (Мерлин, Моргана, гномы, Леди Серебряного озера, …) заморочек. Поэтому деньги – не главное. 4. Игра – стёб. 5. Люди, говорите с английским акцентом, если Вам не трудно. (По-английски не все умеют) 6. Игровой взнос: Такого ещё не было! 40$ в час. 7. Так как мастер лажанулся, поторопившись сказать, что духовенства не будет, на игре введены только внебрачные связи (венчать-то некому). Да здравствует Камелот! 8. Территория историческая – город-крепость Камелот и приокрестные селения, где во благо короля трудятся мужики с вилами. И всё про всех знают. 9. Обычно на играх как: с 6 утра до 11-ти вечера игровой день, боёвки приветствуются, а ночью – по желанию – играйте. Мы же гордо заявляем: “Комары ночью злее, спать холодно, а днём ещё хуже – в доспехе жарко (сражаться неудобно), Мумаки ходют, мухи кусаются, кушать хочется…”. Так что мастера постановляют: Игровой день – с 11-ти вечера до 6-ти утра. Наиболее активные ролевики могут играть и ночью, то есть днём или ночью, ну ладно – сами разбирайтесь, когда Вам играть. 10. Человек, разгуливающий на игре без соответствующего прикида считается слишком хорошо (тепло) одетым, и чтобы не случился с ним тепловой удар, ему просто необходимо будет снять эту лишнюю одежду, если его кто-нибудь об этом попросит. Профессии. Ремесленники. Кузнец – чинит доспехи Мясник – вскрывает металлические банки типа: тушенка, сгущёнка и т.д. Хлебопашец – вскрывает любые не металлические ёмкости типа пакеты, пластиковые бутылки, коробки и т.д. Повар – готовит еду. Примечание:то, что делают ремесленники – больше никто делать не может. Все ремесленники будут проходить мастерский контроль на знание дела, на инвентарь и на отыгрыш. Крестьяне. Живут общинами, делятся на оседлых и кочующих (цыган). Рыцари. Участвуют в турнирах, охотах, сражаются на поле брани, развлекаются, заводят дам сердца и просто дам, при этом чтут рыцарский кодекс и хранят рыцарскую честь. За хранением чести и вообще за поведением рыцарей и другого народа неусыпно следит мастерский персонаж – Совесть. Не попадайтесь ей на пути. Дамы и девушки. Являются предметом обаяния со стороны рыцарей и других мужчин, а также занимаются домашним хозяйством и лечением ран своих возлюбленных или просто знакомых. (Одна девушка одновременно может лечить не более одного пострадавшего). Нечисть. Фейри – Драконы, Паки, Гномы, Леприконы и т.д. Колдовской люд – Маги, Колдуны, Ведьмы, Друиды. Организационная информация. Планируемое время проведения: С 25 по 27 июня 1999 года (С вечера пятницы до воскресенья). Место проведения: г. Миасс, Челябинская область, Полигон под д. Тыелга. (» 2 километра на юг). Более подробную информацию читайте в Сайте. Мастерский состав: Младший Мастер – Св. Андрей (Миасс) Главный зараза (Совесть) – Вовка (Миасс) Мастер по нечести – кадр № 569/47 (Челябинск) Мастер мертвятника – вакансия открыта (кабатчик) Контакты с мастерским составом: г. Миасс: Письма: 456318, г. Миасс, Челябинская обл., Менделеева 14-53 (Св. Андрей) Телефон: (35135) 2-76-95 (Вовка) E-mail: sacred@mail.ru г. Челябинск: Телефон: (351) 65-63-00 (Елена) Народный сайт Миасса, где вы найдёте новейшие дополнения к этим правилам, а так же многое другое: http://www.ilmeny.ac.ru/~axm/tolkien/index.htm Р.S. Всё, что написано в этих правилах - чистая правда.
| Блок: Боевка
| | Боёвка. Боёвка – хитовка. Доспех имеет свои, отдельные хиты, которые снимаются во время нанесения удара “В полную силу”. Доспех считается мёртвым, если у него 0 или меньше хитов. В этом случае последующие хиты снимаются с тела. Весь доспех, надетый на человеке считается таким, как самый слабый доспех, который на него надет. Пример: Рыцарь весь закованный в “Сверхтяжёлый доспех” и у которого кожаные наручи считается в лёгком доспехе, но при попадании в “Свертяжёлую” часть хиты с доспеха снимаются в соответствии с боевой таблицей. Вылечить (Починить) доспех может только кузнец. Убить (снять хиты в - 1) в бою нельзя - можно только добить упавшего человека. Доспех защищает то, на что надет, поражаемая зона – стандарт. На игре введено метательное оружие: Дротики (по плечо) из очень легкого материала, типа бамбук с мягким наконечником, диаметром не менее 150 мм и уравновешенные на расстоянии 2/5 длинны от наконечника. Шлем при соответствующем доспехе защищает от лука и метательного, а также от оглушения. Попадание по щиту баллистой, катапультой, а также камнем влечёт за собой смерть. Неквалифицированные удары: кистевая работа, без замаха, двуручным оружием – одной рукой, скользящие удары. От неквалифицированных ударов спасает любой доспех. Удары ногой в щит, щитом, руко- и ного-пашки – Запрещены! Ночью (Игровым днём) разрешено фехтование только специальным, смягчённым оружием, имеющим специальный допуск. К эстетике дневного оружия не будет требований. Будут требования к безопасности. Днём запрещено любое метательное оружие. Дротиками, днём можно пользоваться, как копьями. Сила доспеха: Л – кожа, войлок – 1 хит. С – чешуя, кольчуга – 1 хит. Т – кираса, пластины, латы – 2 хита. СТ – комбинация типа: кольчуга + сталь – 3 хита. Боевая таблица. | Для Тела | Для доспеха | Б | Л | С | Т | СТ | Колющий 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1/2222 | - | - | - | - | | Рубящий 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | Колющий 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1/2 | - | Рубящий 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1/2 | 1/2 | Режущий | 2 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | Лук | 2 | 1 | 1 | 1 | 1/2 | 1/2 | - | - | - | - | Метательное | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1/2 | - | | Корпус | Конечность | Корпус | Конечность | Корпус | Конечность | Корпус | Конечность | Корпус | Конечность | (Б – бездоспешник, Л – лёгкий доспех, С – средний доспех, Т – тяжёлый доспех, СТ – сверхтяжёлый доспех). Возможность увеличения хитов кроме как доспехами существует. К примеру, пьяный человек (на отыгрыш) имеет вдвое больше хитов. В норме у человека 2 хита. В бою если не произносится: “Извольте умереть” – то про снятии хитов человек считается в нокауте (1 минуту). Нокаут также можно сделать со спины – ударом не боевой частью оружия со словом “оглушён”. Если произносится – удар считается сделанным в “полную силу” и несёт поражающую способность. Кулуарка – стандарт На оружие ставится допуск, чипов Fe не будет – ломы клеить. Если не знаете – арбалетов во времена короля Артура не было.
| Блок: Плен
| | Пленение, пытки. При пленении иногда приходится связывать по жизни, но мягкой полоской ткани (не репшнуром), развязывание также по жизни, кляп – полоска ткани,
| Блок: Обыск
| | обыск – виртуально. | Блок: Пытки
| | пытки на отыгрыш – согласуйте, | Блок: Медицина, лекари
| | Анатомия и лекарские правила. Если у Вас меньше 2 хитов, то вы себя очень плохо чувствуете, и каждые 15 минут, если вас не лечат, чувствуете себя ещё хуже » на 1 хит. При достижении 0 хитов Вы считаетесь очень больным, и не протяните больше 15 минут. В таком состоянии Вы можете: негромко разговаривать, ползти (идти гуськом), что-то писать и т.д. Вылечить Вас могут: - Король (наложением рук на горло) - Маги (чем хотят) - Друиды (веточками, палочками, противными отварами) - Девушки (бережной заботой, уходом, любовью и лаской в течение 2-3 часов)
| Блок: Демография, евгеника
| | СО: Рукопожатием моделируется поцелуй, поцелуем … | Блок: Страна мертвых
| | Мертвятник. И Вам и мастеру наверняка в ломы пять часов сидеть на одном месте. Померли – сходите в кабак. Там, на сцене, вы выступите, откланяетесь и к кабатчику. Он Вам и скажет, как Вы выступили и кто Вы после этого.
| Блок: Магия
| | Магия. Колдунам, их ученикам и прочим, пытающимся помагичить – насчет самодеятельности: Мастер весьма и весьма будет рад, если вы что-нибудь изобретёте (Ну нет, например, нет в правилах конкретно описанного способа победить пьяного дракона, или превратить Эскалибур в иголку и т.п.). Придумывайте на здоровье, придумывайте, что хотите: новые заклинания, обряды, любовные напитки, отравленные груши – и бегом за своим любимым мастером по нечисти (пардон по магии), который надеется, что ни какие препятствия не отвратят Вас на пути к нему. - Если нашли, убедили (и при этом остались в живых), то честное слово – Вы достойны быть магом. Поздравляю. - Ах, да. Одно существенное послабление – мастера вы будете знать в лицо. Классно, правда? Мастерских сертификатов на игре – нет. Фейри можно будет узнать, а магов на начало игры всего 2 – Мерлин и Моргана. Всё, что они говорят – истинна. На магические способности, артефакты, возможности будут выдавать сертификаты те, кто их сделал или проверил их способности. - Если у Вас есть какой-то, доставшийся от деда, очень красивый и с захватывающей историей артефакт, идите с ним к какому-нибудь Магу или к фейри, или к Совести, они проверят или наделят его магическими свойствами и выдадут вам свой сертификат. - Печать на сертификате можно оспорить, но тогда будешь иметь дело с тем, кто её ставил. Соблюдайте меры безопасности. Охотничьи спички, петарды (но не сигнальные ракеты и дымовые шашки!!!), бенгальские огонёчки – дело замечательное, но весьма горячее. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом мага является пластиковая бутылка с Н2О. Называйте ее, как хотите, хоть слюной дикого тролля, но.… Умеешь творить – умей это безобразие и прекращать. Хау. В случае изобретения какого-нибудь особо выпендрёжного магического действа добрый мастер может попросить вас … м-м-м … помочь ему. Это может быть банальнийший поход за “OFF” в его палатку (шутка), передача письмеца лично в чьи-то руки или лапы, простенькая (в пределах правил) колдовня в замке или на другой территории. А может быть и маленький загрузный вопросик, который поставит Вас перед нелёгким психологическим выбором. Мастерский вопрос: “Оно вам надо?” Мастер не дьявол (ну и что, что рога). И ваши души ему не нужны. Если “Оно вам надо” – дерзайте, но семь раз подумайте (а вот отрезать мастеру ничего не надо). Вниманию всех игроков: друиды – единственные люди на игре, к которым поставляется информация непосредственно от щедрых мастеров. Ищите и спрашивайте. Друиды не мастерские «звери» и имеют право не делиться информацией, и вообще трактовать её по-своему. (Но кто не рискует, тот живет долго, то есть не пьет шампанского. Кстати, если не знаете – шампанского при дворе короля Артура не было). Некоторые артефакты. Эскалибур – меч. Характеристика: красивый, волшебный, нержавеющий. Приносил королю Артуру победу над злыми дядями на территории Британии буквально с одного удара. Был подарен ему леди Кристалл (Леди Серебряного озера) с условием “Отдашь, прежде чем помрешь, а то опять у Авалона придется выклянчивать”. Подарен по недоразумению (см. приложение “Сказки дедушки Артура” – сборник кратких экскурсов в историю Камелота). Позже Мерлином были изобретены ножны к великому мечу, кои, весьма, Артуру при ходьбе мешали и поэтому, чаще всего, запрятаны были. А зря, потому как давали они Артуру почти (и не с таким боролись) что бессмертие. Но… воин без шрамов - не воин, надоело Артуру, что даже комары его не кусают, вот и кочуют ножны из сундука в рюкзак. Информация для злых дядей: ножны украсть можно, но если ваше имя не Артур, а жена не Гвиневера, то и думать забудьте о славе “вечно живого”. Грааля, чаша святого – кубок. Характеристика: известна только мастерам и рыцарям с чистым сердцем. На момент игры чаша святого Грааля не найдена, но усердно ищется блюдущими честь рыцарями и колдовским людом. Помните: любой кубок может оказаться чашей святого Грааля, но только под надзором Мастера вы об этом узнаете. Нашедший чашу получает всю силу Монсальвата, благословение Авалона и многое-многое другое… По желанию он может стать даже Мастером, но зачем портить такую хорошую игру?
| Блок: Кабаки
| | Кабак на игре является культурно – этическим центром Камелота, где происходит обмен информацией, оскорблениями, девушками* и где вообще веселое место. * Мастер № 569/47 был против. ОБЪЯВЛЕНИЕ На игру Рыцарка (безлошадка) требуется Кабатчик. Пренепременное условие - проживание в квартире номер 53. Заявки присылать до начала игры.
|
| |