Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Площадь

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Религия
   Боевка
   Ранения
   Вводные

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Новая ролевая игра
Площадь.

Оргинформация.
Игра будет проводиться каждые понедельник и среду с 18:30 до 19:30 у вагончика. Те, кто не пришли, те не пришли (типа остались дома). Игра начинается 16 (18) августа 2004 г. Заявки принимаются УЖЕ. Прикида, конечно, никакого, требуется только бейджик с именем персонажа и его родом деятельности.
Мастер – Дмитрий Титов (Некромант). Можно так встретить, позвонить 33-55-50 (ежели получится застать) или скинуть что-нибудь на мыло – hanswurst@mail.ru.

Общие положения.
Во что мы предлагаем сыграть? Мы предлагаем сыграть в средневековый замок. Обычный средневековый замок, который живет своей жизнью, и обитатели которого периодически собираются на главной замковой площади, чтобы поговорить о своих делах и своих проблемах, а их, как окажется, у всех хватает. Все бы хорошо, и урожай собрали богатый, и налоги все заплачены, и войной никто не угрожает, только вот одно, но… Не так давно в стенах замка стали находить людей… Мертвых людей… На этих людей страшно смотреть, ибо изуродованы они чудовищно. Кто это сделал – не знает никто. В народе шушукаются, говорят, что сделали это колдуны или ведьмы, кто-то поговаривает о вампирах, оборотнях и прочей нечисти. Народ говорит, а убийства продолжаются. Кто виноват – один из основных вопросов, которые предстоит разрешить обитателям замка


Блок: Религия

Вверх

Вера.
Все на игре христиане (или под оных маскируются), а потому в народе Священник и Инквизитор обладают большим авторитетом, с ними особо не спорят. Отлучение от церкви грозит очень и очень большими неприятностями. Все персонажи носят крестики, кто-либо без крестика вызывает определенные подозрения.


Блок: Боевка

Вверх

Боевка.
На игре не будет системы хитов. Если кого-то ранят в руку, то этой рукой действовать нельзя и тому подобное с остальными частями тела. Убийство соответственно – несколько ударов в корпус или кулуарка. Все остальные удары приводят к ранениям. Голова и пах считаются не поражаемой зоной.

Никакого оружия, кроме короткоклинкового на игре не будет (собираемся же поговорить!).
Понятно, что Феодал и его семья, а также Инквизитор (может быть, еще несколько персонажей, о которых будет сказано на игре особо) имеют определенное количество воинов, которые их сопровождают, поэтому напасть на них просто так нельзя – одиночное нападение на них будет считаться смертью персонажа. В случае если будет нападать большое количество персонажей, то все будет на усмотрение мастера.


Блок: Ранения

Вверх

Ранения заживают за две недели, в этот период персонаж не может действовать раненой частью тела.


Блок: Вводные

Вверх

Возможные роли.

Феодал. Обычный средневековый феодал. Характер – на Ваше усмотрение. Одно но – о происходящих убийствах не распространяется, все слухи старается пресекать, разобраться своими силами, чтобы не перепугать народ, который может начать уезжать из замка, а это, ясное дело, нанесет удар по хозяйству.

Семья феодала (супруга, дети)

Слуги феодала. Ваше усмотрение

Местный священник. Весьма обеспокоен происходящим. На его территории и такое!!! Однако с властью сотрудничает неохотно.

Инквизитор. Заглянул случайно, но хочет теперь разобраться в происходящем. Одиозная фигура. Остальные его не любят и боятся.

Жители (купцы, ремесленники и прочие). В выборе профессии никто не ограничен. Одна маленькая оговорка. Так как все у нас связаны с гильдиями, то царит корпоративность – в гильдиях стараются покрывать своих. Понятно, что низшие слои не любят власть, власть всех считает быдлом.

Крестьяне. Приехали в город заплатить феодалу, поторговать немного.

Гости. Кто угодно. От родственников феодала до каких-нибудь нищих пилигримов. Просьба не извращаться – никаких ниндзя, самураев и прочих представителей сексуальных меньшинств у нас нет.

Приведенный выше список не является исчерпывающим, приветствуется любое творчество. Историчность соблюдать необязательно, но желательно к ней стремиться.

По поводу ведьм и колдунов и прочей нечисти (Это же самое интересное!!!). Она, само собой есть. Но нечисть прячется под видом кого-то из обычных людей. Для того чтобы заявиться на нечисть следует особо переговорить с мастером. Естественно, что ее будет не слишком много. Оговорюсь сразу, что Инквизитор нечистью не будет, а то же ведь кто-нибудь обязательно захочет заявиться…

В случае присутствия мастера среди игроков, он воспринимается как местный старичок (мудрый такой…). Можно поговорить или грохнуть (зачем только?).

Способности.
Нечисть. У нечисти определенные способности, конечно, есть, возрастающие с количеством убитых. Кроме самой нечисти о них, конечно, никто не знает.

Инквизитор. Так как на игре не будет особой боевки, то у Инквизитора будет Святое Слово. Оно появляется у него один раз за период (если в предыдущий период Святое слово не используется, то в следующий период новое не прибавляется). Использует его Инквизитор по усмотрению на одного персонажа. Персонаж обязан подчиниться требованию Инквизитора отойти для интимной беседы (если Инквизитор захочет) и ответить честно на любые три вопроса (при этом желательно позвать и мастера). Моделируется бейджем.

Священник.
Молитва. Отпугивает нечисть (только раскушенную, а не находящуюся под видом обычных людей) на несколько метров. Моделируется разрыванием чипа.
Исцеление. Исцеляет раны. Моделируется разрыванием чипа.

Остальные. Если у кого какие способности и есть, то в целях самосохранения они о них не распространяются.

Некоторые способности (особенно нечисти) будут проводиться через мастера (подходишь к мастеру и говоришь, что делаешь с таким-то персонажем то-то, а мастер передает персонажу, что с ним произошло то-то).


2.0.0.1