Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Маугли

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Сопутствующие материалы
   Боевка
   Страна мертвых
   Вводные

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Маугли (Ю.Колобаев, М.Конин, Н.Рудакова)

Игра рассчитана на 15-25 человек.
Полигон предпочтительно лесной, с небольшими полянками.
За основу мира берется сюжет известного мультфильма, и отчасти непосредственно книги Р.Киплинга: «Маугли».
Мастера на игре практически отсутствуют, все сюжетные линии идут от самих игроков. Например, Маугли могут приютить совсем не волки.
Игра практически вся строиться на честности, и чтобы получить удовольствие лучше об этом не забывать.

Разные мелочи:
Спастись во время наводнения можно только в некоторых точках (например: самое могучее дерево, скала советов, возвышенность в лесу и т.д.).
Спастись от пожара можно у водопоя.

У каждого вида есть свой ареал обитания, на начало игры (ведь дальше это не очевидно…).


Блок: Сопутствующие материалы

Вверх

Это материал, который может пригодиться при подготовке к игре, взят из книги Р. Киплинга: «Маугли».

Фрагмент №1.

Имена собственные:

1) Лангри - Хромой
2) Ракша – Демон
3) Рама - … (домашний буйвол)
4) Меса - … (дикий буйвол)
5) Акела - … (волк)
6) Пхао - … (волк)
7) Пхаона - … (волчица)
8) Вантала – одиночка; тот, кто живет вне стаи (волк)

Сионийская стая – стая Маугли (есть другие).

Фрагмент №2.

Клятвы, пожелания и прочая…

… - мой сводный брат! Твой путь – мой путь, твое жилье – мое жилье, твоя добыча – моя добыча и твой смертный бой – мой смертный бой.

Проклятия, которыми осыпал себя Балу: Летучую мышь мне на голову. Кормите меня одними гнилыми костями. Спустите меня в дупло к диким пчелам, чтобы они закусали меня до смерти. Похороните меня вместе с гиеной.

Пожелание: Доброй Охоты (У хищников).

Заветные слова: (дают защиту, на тебя не нападают).
«Мы с вами одной крови, вы и я».
1. Слово Охотничьего Народа (все кто бегает на четырех лапах).
2. Слово Птиц.
3. Слово Змеиного Народа. (Почти никто из зверей не может его выговорить, например Балу не мог. Он специально просил Хатхи отвести Маугли к водным змеям, чтобы они его научили).
(Возможно, есть Слово для Маленького Народа (пчел). Балу учил Маугли, как вежливо подойти к рою диких пчел.)

Если Слово произнесено, то нельзя отказать в помощи (хотя есть разумные пределы). Хорошим тоном считается, потом отблагодарить (например, добычей), того, кто тебе помог.

Фрагмент №3.

(Здесь приведены только Законы, упоминавшиеся у Киплинга. Законы можно добавить свои: например, что во время пожара все спасаются вместе и никого нельзя убивать).

Законы джунглей:

1. Когда Табаки (он чаще других питается всякой гадостью) заболевает дивани (бешенство) все звери (даже тигр) спасаются бегством. Нет ничего страшней, заболеть бешенством.

2. Нельзя менять место охоты, никого не предупредив. (Иначе можно распугать чужую дичь.)

3. Закон Джунглей позволяет зверям охотиться на человека, только тогда когда они учат своих детенышей убивать. Но и тогда нельзя убивать человека там, где охотиться его стая или племя. (Звери говорят, что человек самое слабое и беззащитное из всех живых существ и трогать его недостойно охотника.)

4. Каждый волк, обзаведясь семьей, может покинуть свою Стаю. Но как только волчата подрастут, он должен привести их на Совет Стаи (собирается обычно раз в месяц, во время полнолуния) и показать другим волкам. После этого волчата могут бегать, где им вздумается, и пока они не убили своего первого оленя, нет оправдания тому из взрослых волком, который убьет волчонка. Наказание за это – смерть.

5. Если поднимется спор о том, можно ли принять в детеныша в Стаю, в его пользу должны высказаться, по крайней мере, два волка из Стаи, но не отец и не мать.

6. Если начинается спор из-за нового детеныша (о приеме в стаю), жизнь этого детеныша может быть выкуплена. (В законе не говорится, кому можно, а кому нельзя платить этот выкуп).

7. Выкуп должен быть возвращен.

8. Когда вожак слабеет, волки убивают его, а на его место становиться новый вожак, который со временем, тоже будет убит. (Если не погибнет в бою или на охоте).

9. Ты не можешь убивать то животное, чьей жизнью был заплачен за тебя выкуп. (Маугли не мог убивать буйволов).

10. Закон Джунглей гласит: сначала ударь, потом подавай голос.

11. Если Вожак Стаи упустит добычу, его называют Мертвый Волк, до самой смерти, которая наступает быстро.

12. Если хотят прикончить Мертвого волка он в праве требовать чтоб к нему подходили по одному.

13. Нельзя убить брата принятого в Стаю, если он не нарушал Закона Джунглей.

14. Если охотишься в чужих местах, ты должен подать Охотничий Клич Чужака, и повторять его пока на него не ответят. Клич означает: «Позвольте мне поохотиться здесь, потому что я голоден», на него отвечают «Охоться ради пропитания, но не ради забавы».

15. Запрещено водиться с Обезьяним народом.

16. Если тебе спасли жизнь, можно расплатиться добычей или тоже спасти жизнь. («Моя добыча будет твоей добычей»).

17. Горе не мешает наказанию.

18. После наказания кончаются все счеты. (Короче, «кто старое помянет…»).

19. Хатхи, в засуху, может объявить Водяное Перемирие, его подхватывают все звери и птицы. За убийство у водопоя полагается Смерть, если Перемирие уже объявлено. Потому что питье важней еды.

20. По обычаю Джунглей в воду бросаются и ныряют без звука.

21. Право стать Вожаком Стаи надо завоевать.

22. Если убили родных, то ты должен возвратить Долг Крови убившим их.

23. Жить надо там, где живет твоя кровь, твоя Стая и твой Народ.

24. Когда мед съеден, мы оставляем пустой улей (Балу). Сбросив кожу, уже не влезешь в нее снова (Каа). (Сделанное – сделано, иди дальше…).


Блок: Боевка

Вверх

Боевка.
На игре присутствует только одно оружие «железный зуб» Маугли. Снимает 2 хита.
Все остальные боевые поражения (снятие хитов) производятся руками или обозначением различных частей тела животных. Снимают по одному хиту.
Например:
Волки – снимают хит, положив две руки (!) на плечи жертве (или врагу).
Кошки – удар открытой ладонью, снимают хит только при ударе по корпусу.
Слоны – хоботом при любом попадании минус хит. Наступают ногой на лежачего – минус хит.
Дикобраз – хвостом минус хит (обычный веник из веток).
Удав – удар мячиком на веревке: конечности отнимаются на 30 секунд, в корпус минус хит.

Можно ввести специальные умения:
Удав, приставив раскрытые руки к голове, гипнотизирует до четырех животных, остальные могут убежать. После чего, обняв руками, максимум двух животных, душит их до смерти, остальные двое могут убежать.
Слоны – толкнув плечом, сбивают с ног (противник падает на землю).

И так далее…


Блок: Страна мертвых

Вверх

Костюмы и Страна Мертвых.
Как это не удивительно, но эти два события сильно пересекаются. В стране мертвых находятся часы, срок заранее определен, например 20 минут. Умерший приходит в Страну Мертвых, делает отметку в Книге Мертвых (может с соответствующими комментариями, проклятиями и жалобами на жизнь, очень забавно читать после игры). Придя в Ст. М. игрок оставляет там свой костюм, отсиживает свой срок, после чего может выбирать любой костюм, находящийся на данный момент в Ст. М. (Поэтому костюмов должно быть чуть больше чем игроков). Иногда можно побыть и стихийным бедствием (только без фанатизма). Например, показывать (и громко кричать) откуда идет лесной пожар.
Оживают персонажи у каждого народа на своей точке: у волков – Скала Совета, у бандер-логов – определенная пальма или Заброшенный Город, у хатхи – определенная поляна, и так далее. Персонаж оживает, дойдя до этой точки.
На первый раз, чтобы распределить роли, можно провести забавную штуку, конечно, если народ друг друга знает, - голосование. Все заполняют анкету, кто из присутствующих на какой персонаж «Маугли» больше похож. Необязательно заполнят на всех, можно самые яркие примеры. После чего анкеты суммируются, и кто получил больше всего голосов, на какого-то персонажа - обязан начинать игру именно им.
Костюмы должны быть легко «читаемы». Можно изготовить маски, но можно обойтись и подручными средствами. Серая головная повязка – волки, тельняшка – тигры, черная водолазка - пантеры, бандер-логи – хвост сзади и красная головная повязка, медведи – меховая жилетка, слоны – мягкий шланг, прикрепленный на лоб, пчелы – несколько ниток с пуговицами на концах и так далее.


Блок: Вводные

Вверх

Персонажи. (Примеры, их можно усложнять, а можно и нет).
1) Серые братья (и сестры) – волки.
Живут стаей. Есть вожак. Всей стаей, у Скалы Совета, принимают экзамены у молодых волков (с этого можно начать игру). Имеют – 3 хита. Каждые полчаса должны ходить к водопою. Каждые 40 минут должны убивать кого-нибудь для прокорма.
2) Хатхи – слон.
Хранители Законов (своего рода милиция). Живут стадом. Могут провозглашать Водное Перемирие, Пожар, Наводнение… Имеют 5 хитов. Пасутся на открытых полянах. Каждый час ходят к водопою. Могут вырывать с корнем деревья.
3) Бандер-Лог – обезьяна.
Обезьяний Народ. Не знает Законов, нет вожака, ест все без разбору, поэтому никто в Джунглях с ними не общается, и вообще стараются их не замечать. Они не о чем не помнят долго. Кроме них по деревьям может лазить только Каа, поэтому они его так боятся. Имеют 1 хит. Хатхи могут вырывать с корнем деревья (Бандер-Логи лучше не выходить к отдельно стоящим деревьям). Должны каждые полчаса ходить на водопой.
4) Сахи – дикобраз.
Строит свое жилище и запасает припасы, кроме этого мало, чем интересуется в лесу. Но Сахи знает Закон Джунглей даже лучше Балу! Имеет – 1 хит, но если присел на корточки, никто не может его достать. Нуждается в водопои каждые полтора часа.
5) Балу – бурый медведь.
Учитель Закону Джунглей молодых волков в стаи Маугли. Когда-то тоже был принят в стаю, как и Маугли. Имеет 4 хита. Не есть мясо, но ведь тогда нужно много кореньев, меду, ягод!… Водопой нужен каждые 40 минут.

6) Багира – пантера.
7) Шер-хан – большой тигр.
8) Табаки – шакал.
9) Чиль – коршун.
10) Манг – нетопырь (летучая мышь).
11) Каа – горный удав.
12) Джакал – крокодил.
13) Маугли – лягушка.
14) Кауа – ворон.
15) Мор – павлин.
16) Чикаи – крыса.
17) Ферао – красный дятел.
18) Маленький Народ Скал – пчелы.

(Персонажей можно и добавить на свое усмотрение).


2.0.0.1