Название игры: Кровавая Радуга
| Список блоков: Общие правила, разное Боевка Экономика
| Блок: Общие правила, разное
| | Кровавая Радуга. 29-31 августа, Хотьково, традиционное место. Игра продлится с вечера пятницы по (надеемся) вечер субботы. В субботу в 20:00 начнется праздничный концерт в честь коллективного дня рождения и закрытия сезона, далее – традиционно для подобных мероприятий. В воскресенье днем - подъём и отъезд в Москву, праздновать оставшиеся ДР J Вводные будут выданы на месте. Оргвзнос – в пределах 100 р., только для военных. Не забудьте привезти с собой все необходимое для бурного веселья после игры. ОЧЕНЬ ПРОСИМ - ПРИВЕЗЕННОЕ С СОБОЙ СПИРТНОЕ НЕ ДОСТАВАТЬ ДО КОНЦА ИГРЫ! СБЕРЕГИТЕ ДЛЯ ПРАЗДНИКА! Мастера – сами знаете кто. Связь – raduga@igry.ru, ICQ 12421222, мобильный (095) 922 8818 Дима, (903) 591 4327 Света. Мир игры: Саракш, описанный в «Обитаемом Острове», с некоторыми изменениями. Население: Люди – двух типов, различаются реакцией на излучение - Основная масса – назовем ее класс Н (нормальные) – искренне верят всему, прозвучавшему с вышки, и делают, как скажут - Меньшинство – класс В (выродки тыкскыть) – под действием вышек испытывают мучительные головные боли, практически беспомощны Мутанты – в прошлом люди, имеют заметные на глаз изменения внешности, живут где попало, в основном – в зараженных зонах. На излучение реагируют по-разному. Возможно, есть еще кто-нибудь (например, голованы) – но вы точно не знаете. По понятным причинам люди к мутантами особых симпатий не испытывают. Вернее, их по возможности просто уничтожают , не задавая лишних вопросов. Мак Сим и Странник – возможно, присутствуют (а вам зачем?:) География. В игровом мире присутствуют: - Страна Неизвестных Отцов – столица плюс армия, ведущая затяжную войну с Островной Империей. Испытывает постоянные сложности с продовольствием, вооружением и медикаментами. Плюс сухой закон – по причинам, понятным только Неизвестным Отцам. - Спорная территория, она же линия фронта – сильно захламлена остатками военной техники с прошлой войны, в т.ч. – автоматическими и кибернетическими системами. На ней также расположены заброшенные склады со спиртным, продовольствием и сигаретами. - т.н. Зона, являющаяся частью спорных территорий. В Зоне есть полузаброшенная АЭС, по слухам – все еще функционирующая. Сколько она вырабатывает энергии, не совсем понятно, но местность загрязняет изрядно – Зона потихоньку растет. Мутанты этому только рады, понятное дело. Рядовой человек, попавший в Зону, медленно, но верно превращается в мутанта. Минут так за 10-15, примерно. - Передовые части имперских войск – по ту сторону фронта, разумеется J. Отлично вооруженные и обученные отморозки, хорошо хоть, их не слишком много. Действие излучения вышек. Неизвестные Отцы поддерживают неограниченную лояльность населения и армии с помощью гипноизлучения. Моделируется это следующим образом – с вышки вещает репродуктор. Если вы можете отчетливо расслышать, что именно говорится – значит, вы полностью и безгранично этому верите. Гражданские в едином порыве клянутся друг другу в непоколебимой преданности делу Отцов, военные стремятся построиться и запеть гимн. Тем, кто не разделяет всеобщей эйфории, принято бить морду или еще чего и сдавать в полицию. Для успешной работы вышки требуется наличие диктора и квалифицированного техника. Мобильная установка бывает, моделируется большим бревном с привязанным к нему мегафоном. Излучение вырабатывает устойчивое привыкание, при отсутствии действия излучения более 45 минут у рядового гражданина начинается ломка (аналогично тяжелому ранению) и потеря интереса к жизни в связи с отсутствием какой-либо мотивации.
| Блок: Боевка
| | Боевка: Общие положения: · Вне города очки обязательны для каждого, взявшего в руки оружие! · Поражаемая зона – все тело, за исключением головы. Последствия выстрела в голову – по джентльменскому соглашению сторон. · Попадание определяет стрелявший! Просьба ему доверять! · ...НО - Каждый сам считает свои хиты. Если ваш противник бодро убегает в лес после пулеметной очереди в спину – возможно, так и надо. Можете попробовать его догнать и спросить, почему он так поступил. · Связывание и оглушение – есть, по традиционным правилам. · Обыск человека в беспомощном состоянии – автоматически находит все игровые предметы. · Монстры и танки – есть, но мало. Хиты: Каждый имеет 3 хита, об исключениях будет сообщено в личных вводных. Градация ранений: · 2 хита – легкое ранение - не можешь пользоваться пострадавшей конечностью до получения квалифицированной помощи · 1 хит – тяжелое - с большим трудом передвигаешься по местности, требуется медпомощь в течение 15 минут, иначе – переход в 0 хитов · 0 хитов – лежишь и тихонько стонешь, можешь сделать 1 последний выстрел, при отсутствии помощи в течение 10 минут - догадайтесь, что с вами будет · менее 0 – сразу прямиком в мертвятник · контрольный выстрел – выстрел в воздух + слово «добиваю», произнесенное с расстояния менее 2 метров в небоевой ситуации. В голову при этом стрелять не надо! Врачи - лечат. Они знают, как. Оружие: Легкое (китайская пневматика и пистолеты-маруи) стрелковое оружие снимает 1 хит при попадании в конечность и 2 при попадании в корпус. Тяжелые пулеметы (маруи) и проч. снимают 3 хита в корпус и 2 в конечность, с необходимостью ампутации оной, ежели выживешь. Тяжелые пулеметы переносятся и устанавливаются расчетом из двух человек, только шагом. Холодное оружие снимает 1 хит в корпус. Кулуарки не бывает. Боеприпасы – сколько привезете. Помните, что основная масса расходуется до и после игры J Защита: Бронежилеты – бывают, но редко. На каждый броник есть сертификат, в котором указана степень защиты.
| Блок: Экономика
| | Экономика. Отсутствует. Взамен в Стране Неизвестных Отцов действует сухой закон(*). Под запретом – все алкогольные напитки, включая пиво, и любые наркотики (моделируется сигариллами, возможно - даст некоторые плюшки). За употребление – срок в штрафбате, за производство, ввоз и распространение – вплоть до расстрела на месте. Военный трибунал рассматривает эти дела быстро и просто, раз – и готово. (*) Примечание: сухой закон – не на игре, а по игре! Найдете в игре – пейте!
|
| |