Название игры: Каменный век
| Список блоков: Общие правила, разное Боевка Экономика Животные, охота
| Блок: Общие правила, разное
| | “Каменный Век” игра Тульского клуба ролевых игр Мастера: КД, Андрей Ермаков, Дмитрий Марцыновский. Общие положения: Игра проводится 11 октября на полигоне Хомяково. Отъезд как всегда. Оргвзнос 5 руб. до игры и 7 на игре (обязательно). До игры необходимо заявиться мастерам. Слово мастера на полигоне обязательно к исполнению, дабы игра удалась. Что играем? Мир древний и дикий, мир палеолита. Человечество только в начале своего развития. Едва зародилась членораздельная речь, сформировался социум, появились осмысленные коллективные действия. Основной вопрос – это вопрос выживания!!!!! Дикие звери, природные катаклизмы и дикие племена соседей этому не способствуют Предлагается поиграть в следующую ситуацию: Несколько племен(2-3) под давлением появившегося ледника вынуждены были сдвинуться с оседлых мест и прийти на новые земли. Для того чтобы выжить каждому племени необходимо: Построить жилище (чтобы вмещались все!) Построить капище (силам природы надо поклоняться и приносить жертвы! (мастерам)) Построить ограду от диких животных, водящихся здесь в изобилии. Найти в лесу зажженный от молнии огонь и поддерживать его. Все что хотите…(например, ловчую яму на мамонта.) Сделать себе амулеты. При не исполнении этих пунктов племя, наверняка, погибнет. При строительстве нельзя пользоваться ножами, веревкой и прочими вещами, привезенными с собой, но используйте только то, что найдёте на полигоне. (Кстати вы помните, что природу надо беречь и не относится к ней по-варварски?????). Выживание племени сильно будет зависеть от отыгрыша древней культуры!!! Роли: 1. Люди племени: вождь (роль исключительно женская, ибо матриархат!!!!), шаман, охотник, и другие (2-3 племени). 2. Звери всякие обитают в мертвятнике и оттуда, и выходят на задания (например, поесть, кого-нибудь). В добрый путь и приятного вам выживания!!!!!!!!!!
| Блок: Боевка
| | Боевка: Каждый персонаж имеет своё количество хитов (очков жизни). При потере, которых спокойно отправляется в Чертог мертвых. У обыкновенного человека их 2. Понятия ранения нет т.к. лечить еще не умели (разве что воля богов) Поражаемая зона от локтя до колена (без головы и паха!!) Удар без замаха и остановки у тела не считается!!!!!!!!! Оружие: Каменный нож вещь редкая, не пробивает, даже шкуры может снимать 1 хит. Копьё – основное оружие (можно сделать на полигоне, если привезете смягчители). Снимает 1 хит. Представляет собой палку длинной до 2,4 м с мягким нетравмоопасным наконечником. Каменный топор (палица) длинной не более 80 см, центр тяжести не ближе 2/3 длинны к рукояти. Изготавливается из мягкого материала (поролон, пенопласт и т.д.). Снимает 1 хит, при двуручном хвате, и поражении в корпус 2 хита, не действует на больших животных. Камень (кусок поролона или пенопласта) при броске или ударе снимает 1/2 хита. Шкура дает плюс 1 хит. Все оружие сертифицируется до игры только. Можно изготавливать ловушки для животных (тоже сертификат!).
| Блок: Экономика
| | Экономика: Натурально-плюшечная. Игроков ни чего не побуждает добывать и есть еду, кроме того, что это вкусно!!!!!! (правда на алтарь надо еще положить) Еда может вырастать на деревьях в разное время в разных местах леса. Где растет еда, могут пастись мамонты и проч., которые раньше вас могут её съесть. Можно поохотиться на зверей от каждого убитого получите определенное количество плюшек. Но дикие звери могут сами поохотиться на вас, и для того чтобы вас можно было “съесть” на каждом игроке будет висеть плюшка (как знак игрового вполне питательного тела).
| Блок: Животные, охота
| | Бестиарий (зверушник). Всякий зверь имитируется маской на лбу!!! Всякий зверь имеет своё количество хитов и своё оружие. Мамонт - спокойный не агрессивный зверь, объедает урожай, содержит много пищи, хитов много(10-30-50) , бьет бивнем (не длинный меч) снимая все хиты или хоботом (кистень) снимая 1 хит. Бык сам не нападает, но лучше не дразнить!! Остальное как у мамонта, ну разве хитов поменьше и бьёт рогами (копье или рогатка) снимая по 2 хита. Медведь бывает и агрессивным, не смотря на всеядность. Бьёт лапой, снимая по 2 хита (хитов около 10 у него). Волк стайный хищник еды не содержит, кусает (ножом) на 1 хит положил лапы на плечи и, продержав 3 секунды – загрыз. Самый страшный и свирепый хищник – саблезубый тигр - мяса содержит мало, ударом клыка (кинжалы или короткие мечи) снимает по 2 хита, охотится на людей специально!!! В дома может неожиданно заползать – каменная змея - удар хвостом (булавой) минус 2 хита и отступить на 4 шага, укус (нож) смерть через 1 мин. Самое страшное страшилище – Птеродактиль!!!!! Агрессивен. Летает не достать. Может падать на жертву сверху, и, взяв в лапу уносить на обед (на свой!!) уязвим, только когда находится на земле. От него можно укрыться в хижине. Бьет лапой (кинжал) на 4 хита. Некоторых зверей можно отогнать огнем, некоторых оберегами, но не всегда.
|
| |