Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Две розы

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Религия
   Боевка
   Фортификация
   Штурмы, Осады
   Страна мертвых
   Экономика
   Животные, охота
   Вводные

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Тульский Клуб Ролевых Игр «Магический Треугольник» проводит игру:
«Две розы»

Кто не читал увлекательные рассказы про давнее средневековье, доблестных рыцарей и прекрасных дам, честных разбойников и жадных монахов, справедливых королей и божьем суде? Замечательный и романтический мир и мы вам предлагаем в этот мир попасть...
Англия край лесов и гор, свободных земледельцев и доблестных рыцарей…
В укрепленных замках пируют дворяне, удачно вернувшиеся из только что закончившегося крестового похода. В ближайшем монастыре священнослужители молятся за души простых смертных. В лесах прячутся вольные люди, которые уже не могут терпеть жадности и рыцарей и священников, обирающих простой народ. За порядком в данной области следит назначенный королем дворянин – шериф – барон Ромуальд. Он имеет самую мощную дружину, он решает, кого казнить, а кого миловать… Другие рыцари имеют меньше войск, но не меньше амбиций. Существуют замки, где властвуют женщины, ибо их мужья/отцы не вернулись из крестового похода. Шериф ради развлечения рыцарей и народа время от времени устраивает турниры и прочие соревнования.
Король (Ричард) канул в крестовом походе, наследников у него нет, на престол претендуют представители 2 семейств – Ланкастеры и Йорки – их символы алая и белая розы. Интриги и военное противостояние, но войны пока нет!!!!!
Не все рыцари подчиняются барону и платят ему налог, но вероятно этому скоро будет положен конец. Ходят слухи, что некоторые не чистые на руку рыцари отбирают замки у тех, кто пропал в крестовом походе или разорился.
На игре предполагается моделировать ситуацию, которая могла возникнуть в мире средневековой Англии (примерно 11-12 века).

Классы ролей:
1. Рыцари - владельцы замков или странствующие, обязательно щит с гербом, меч, копьё, лошадь.
2. Воины - находятся в подчинении у рыцаря, обязателен щит, шлем.
3. Вольные люди – свободные горожане (ремесленники, торговцы) или фермеры (Иомены), для мужчин длинный лук, длинные стрелы, кинжал.
4. Члены рыцарских семейств – как правило, жены, дочери и т.д. за них бьются на турнирах, к их советам прислушиваются... (обязательно хорошо выглядеть).
5. Священнослужители - ряса, крест, библия, знание 1-2 молитв на латыни. Обязательное начальное знание по религии.

Игра начинается с турнира у Барона – человека нейтрального.
На турнире будут:
поединки рыцарей на конях с копьями и пеший бой, выбор королевы турнира (с кое-какими полномочиями), поединки для определения лучшего из воинов, соревнование лучников. (Победившим призы).

О мастерском произволе и ролевой игре.
Главный мастер игры имеет право отправить в мертвятник или удалить с игры любого, даже без объяснения причин. А причины могут быть следующие:
Ролевая игра, прежде всего, требует отыгрывания РОЛИ и поэтому за всяческие неигровые действия (типа назвал своего друга не сэр рыцарь Гарольд, а Вася) будем карать.
Употребление ненормативной лексики (даже тогда когда не туда попали).
Курение на виду у кого-нибудь.
Захождение живых в мертвятник.
«Говорящие трупы».
Немотивированные поступки (да просто взял женщину и … зарезал).
Споры при боёвке (оба спорщика в мертвятник однозначно!!!!).
Жесткое владение оружием.
Нарушение/пренебрежение правилами игры.
Использование чужих неигровых вещей.
И т.д.
Хочется еще напомнить, что при битве надо считать свои хиты, а не чужие.
Слово мастера на игре закон.
Обратиться к мастеру можно только в мертвятнике любому, в игре, если его увидеть и помолиться.

Надо заявляться!!!!

Образец заявки:
1. Название игры.
2. Имя, Фамилия Игрока.
3. Адрес для оперативной связи (телефон).
4. Игровое имя.
5. Поселение.
6. Социальный статус.
7. Игровые цели.
8. Характер персонажа (как пропишешь, так попробуй и поиграть).
9. Вооружение.
10. Для рыцаря стихотворное или прозой обращение к прекрасной даме.
Для дамы описание последнего гобелена, который она выткала.
Для воина описание боевого приема.
Для иомена пару куплетов народной песни (типа частушек).
Для священника короткую проповедь.

Проведение Игры:
Игра будет проводиться на полигоне Хомяково предположительно 6 октября.
Оргвзнос около 15 руб. если за 2 недели не будет 10 заявок, игра не состоится.
Мастерам необходимы помощники на трактир, на экономику и религию, мертвятник.
Главный мастер игры Мерзляков Аркадий. 37-12- 00,
Нужно Очень - несколько человек на эпизодические роли типа торговцев, оленей и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Блок: Религия

Вверх

Религия.
В этом мире все верующие и практически все христиане. Обязательно ношение крестов!! Не моление богу очень чревато плохими последствиями. Священники, с помощью божьей, могут наложить на вас благословение, что увеличит ваше число хитов (к примеру) или еще что-нибудь… Сила благословения и т.д. зависит от количества прихожан церквей и частоты ритуалов.


Блок: Боевка

Вверх

Боевые правила.
У каждого персонажа определенное количество нательных хитов. Доспех добавляет хиты.
Святое благословение, в зависимости от силы, дает несколько верхних хитов (снимаются первыми).
В 0 хитов мертвый, так как тяжелораненых лечить не умели, можно отыгрывать агонию в течение 5 мин.
Оглушение можно производить ударным оружием по плечу человека без шлема.
Оружие рыцаря - одноручный меч (обязательно в ножнах) длинной не более 1 м, кинжал, копьё длиной не более роста владельца с рукой. ( Древки копий должны быть прямыми и сухими, и изготовляться не на полигоне), булава.
Оружие воина – одноручный меч или топор, кинжал, копьё.
Оружие иомена – длинный лук (на месте из палки не делается), кинжал, охотничье копье (длина не более роста владельца).
Оружие снимает по 1 хиту. Улучшенное оружие по 2 (по игре возможно улучшить).
Копьё таранным ударом с лошади снимает все хиты.
Стрела лука снимает все, за исключением рыцаря в доспехе со шлемом в него надо попасть 2 раза.
Говорят ещё, есть миланский доспех...

При боевке надо учитывать, что исход битвы решался, в основном, в поединке рыцарей и часто не доходило до смертоубийства дворянина. Если рыцарь садиться на землю его надо пощадить! За это с него можно стребовать выкуп за доспехи и коня.

И вообще рыцари это классические поединщики, строя не признают, ищут подвигов
При конфликтах рыцари разбирались с рыцарями - воины с воинами.


Блок: Фортификация

Вверх

Замки.
Неприметная принадлежность каждого рыцаря. Моделируются кольцом из веревки (можно ветки)
на высоте 1 метр от земли. В центре вывешивается замковый лист, на котором указанны: владелец (текущий), территория, жители, сложность штурма, данные по экономике.


Блок: Штурмы, Осады

Вверх

Замок без присутствия владельца можно взять армией состоящей не менее чем из двух рыцарей (если замок деревянный), трех (если каменный), замок с владельцем армией из трёх (если замок деревянный), четырех (если каменный), шести (если укрепленный) и более, причем на защищающихся плюс по 2 хита и поражаемая зона сокращена до торса.
Штурм ведется через открытые (для прохода хотя бы одного человека) ворота. (Запись нового владельца замка должна подтверждаться подписями 2 рыцарей).
Осада в течение 40 мин приводит к смерти всё население замка.


Блок: Страна мертвых

Вверх

Чертог мертвых.
Место куда вы идете, если произошла игровая смерть. Что делать вам скажут. (Например, придется поиграть зверя лесного, на которого идет охота). Со временем вы сможете выйти в новой роли.


Блок: Экономика

Вверх

Экономика.
У каждого персонажа, за некоторым исключением, будет свое небольшое владение, за которым надо следить. На игре будет присутствовать упрощенная денежная система экономики – каждый владелец замка (рыцарь) или хутора (Йомен) получает каждый период определенный денежный доход, который зависит от трат на управление, на церковь, на охрану, то прошедших на этой территории войн и т.д. Эти траты владелец должен указать в замковом листе в специальной графе. Доход выдаётся в замок в начале следующего периода, брать может только владелец замка. Часть выданных на руки денег надо будет и обязательно отдать Барону (1/10), часть церкви (1/10). Бывают ещё поборы Барона на некие нужды. Всё остальное вам. Потратит можно у купцов или в трактире ежели таковой будет.


Блок: Животные, охота

Вверх

Лошадиные правила.
Рыцари любят ездить и биться на конях.
Конь моделируется: палка длинной 1,5м с головой из мягкого материала и гривой имеет 4 хита, поражается только в голову. В бою может находиться за поясом в специальном креплении в горизонтальном состоянии!! Наезд на скаку головой (даже в щит) переводит пострадавшего в тяжелораненое состояние.
Любой конь уменьшает поражаемую зону владельца до футболки.
Способов перемещения –2: или пешком конь идет, или на скаку, т.е. реальный бег. Разгон от шага до бега 5 шагов!!
Если рыцарь на скаку попадает, кому-нибудь копьем, то всё несчастный умер сразу. Если в щит то состояние оглушения. Пеший от конного не может убегать, а только удаляться не быстрым шагом.
Остановить конницу может только 3 копейщика в ряд.
Если конник въехал в 3-х и более копейщиков (со стороны копий, разумеется), то конь считается убитым.


Блок: Вводные

Вверх

Отдельные роли.

Шериф графства Ноттингем – Барон Ромуальд с дружиной. Своевольный человек признает только свою власть, никого, пока не поддерживает в претензиях на английский трон. По нему нет короля и хорошо. Собирает налоги со всех рыцарей (с Йорков и Ланкастеров поменьше, с остальных побольше) и свободных людей, чем вызывает большое недовольство населения. Любит турниры и охоты.

Йорки – минимум 3 рыцаря с семействами.
Глава Сэр Джон Йорк – сильный и волевой человек к поставленной цели готов идти любым путем и любыми средствами. Вспыльчив – чуть, что вынимает меч из ножен. Ищет благосклонности Барона и мечтает извести всех Ланкастеров.
Его младший брат сэр Гари Йорк – более осмотрителен и осторожен, холоден, рассудочен и очень коварен. Про него ходят слухи, что он ради выгоды (а не ради чести) убивал других дворян.
Их кузен сэр Альфред Йорк – очень набожный человек, во всем видит знак божий или же грех. Самый добрый из Йорков.

Ланкастеры – минимум 3 рыцаря с семействами.
Глава сэр Карл Ланкастер – умный и образованный человек, честен, хороший политик, очень не любит Йорков и Барона. Крайне осторожен, расчетлив.
Его младший брат сэр Ричард Ланкастер – молодой и горячий, дуэлянт, мечтает славы для своего дома и для себя. Ищет даму сердца. Мечтает побеждать на всех турнирах.
Их дядя сэр Квентин Ланкастер – опытный ветеран крестовых походов, хороший тактик и стратег, осмотрителен, ловок, способен на нестандартные ходы.

Местные рыцари ни принадлежат, ни к одному из семейств – 6 человек с семействами, платят Барону большие налоги и это им не нравиться, на начало с осторожностью относятся к Йоркам и Ланкастерам и им не доверяют. Мечтают о деньгах (чужих земельных наделах) и славе, любят турниры, охоты и прочие забавы.

Монастырь с настоятелем в лесу группа отшельников несущих слово божье в массы (Ересь, ибо не признаны католической церковью).

Церковь в городе барона Храм, который посещают практически все горожане, периодически идут службы. Собирает десятину со всех!!!! И поэтому местные священники крайне богаты, – а попробуй, не отдай, ещё и палками побьют или шерифу пожалуются, а тот может и в тюрьму упечь!!!!! Глава церкви очень жадный человек, интриган, готов переметнуться к любому кто у власти.

1-6 поселения свободных Йоменов – лучших стрелков из лука. (Ну, может и Робин Гуды ещё в лесу) живут своим трудом, охают из-за больших налогов, многие ищут заступников в лице честных рыцарей от чрезмерного произвола других рыцарей и священников.


2.0.0.3