Название игры: Две розы
| Список блоков: Общие правила, разное Религия Боевка Фортификация Штурмы, Осады Страна мертвых Экономика Животные, охота Вводные
| Блок: Общие правила, разное
| | Тульский Клуб Ролевых Игр «Магический Треугольник» проводит игру: «Две розы» Кто не читал увлекательные рассказы про давнее средневековье, доблестных рыцарей и прекрасных дам, честных разбойников и жадных монахов, справедливых королей и божьем суде? Замечательный и романтический мир и мы вам предлагаем в этот мир попасть... Англия край лесов и гор, свободных земледельцев и доблестных рыцарей… В укрепленных замках пируют дворяне, удачно вернувшиеся из только что закончившегося крестового похода. В ближайшем монастыре священнослужители молятся за души простых смертных. В лесах прячутся вольные люди, которые уже не могут терпеть жадности и рыцарей и священников, обирающих простой народ. За порядком в данной области следит назначенный королем дворянин – шериф – барон Ромуальд. Он имеет самую мощную дружину, он решает, кого казнить, а кого миловать… Другие рыцари имеют меньше войск, но не меньше амбиций. Существуют замки, где властвуют женщины, ибо их мужья/отцы не вернулись из крестового похода. Шериф ради развлечения рыцарей и народа время от времени устраивает турниры и прочие соревнования. Король (Ричард) канул в крестовом походе, наследников у него нет, на престол претендуют представители 2 семейств – Ланкастеры и Йорки – их символы алая и белая розы. Интриги и военное противостояние, но войны пока нет!!!!! Не все рыцари подчиняются барону и платят ему налог, но вероятно этому скоро будет положен конец. Ходят слухи, что некоторые не чистые на руку рыцари отбирают замки у тех, кто пропал в крестовом походе или разорился. На игре предполагается моделировать ситуацию, которая могла возникнуть в мире средневековой Англии (примерно 11-12 века). Классы ролей: 1. Рыцари - владельцы замков или странствующие, обязательно щит с гербом, меч, копьё, лошадь. 2. Воины - находятся в подчинении у рыцаря, обязателен щит, шлем. 3. Вольные люди – свободные горожане (ремесленники, торговцы) или фермеры (Иомены), для мужчин длинный лук, длинные стрелы, кинжал. 4. Члены рыцарских семейств – как правило, жены, дочери и т.д. за них бьются на турнирах, к их советам прислушиваются... (обязательно хорошо выглядеть). 5. Священнослужители - ряса, крест, библия, знание 1-2 молитв на латыни. Обязательное начальное знание по религии. Игра начинается с турнира у Барона – человека нейтрального. На турнире будут: поединки рыцарей на конях с копьями и пеший бой, выбор королевы турнира (с кое-какими полномочиями), поединки для определения лучшего из воинов, соревнование лучников. (Победившим призы). О мастерском произволе и ролевой игре. Главный мастер игры имеет право отправить в мертвятник или удалить с игры любого, даже без объяснения причин. А причины могут быть следующие: Ролевая игра, прежде всего, требует отыгрывания РОЛИ и поэтому за всяческие неигровые действия (типа назвал своего друга не сэр рыцарь Гарольд, а Вася) будем карать. Употребление ненормативной лексики (даже тогда когда не туда попали). Курение на виду у кого-нибудь. Захождение живых в мертвятник. «Говорящие трупы». Немотивированные поступки (да просто взял женщину и … зарезал). Споры при боёвке (оба спорщика в мертвятник однозначно!!!!). Жесткое владение оружием. Нарушение/пренебрежение правилами игры. Использование чужих неигровых вещей. И т.д. Хочется еще напомнить, что при битве надо считать свои хиты, а не чужие. Слово мастера на игре закон. Обратиться к мастеру можно только в мертвятнике любому, в игре, если его увидеть и помолиться. Надо заявляться!!!! Образец заявки: 1. Название игры. 2. Имя, Фамилия Игрока. 3. Адрес для оперативной связи (телефон). 4. Игровое имя. 5. Поселение. 6. Социальный статус. 7. Игровые цели. 8. Характер персонажа (как пропишешь, так попробуй и поиграть). 9. Вооружение. 10. Для рыцаря стихотворное или прозой обращение к прекрасной даме. Для дамы описание последнего гобелена, который она выткала. Для воина описание боевого приема. Для иомена пару куплетов народной песни (типа частушек). Для священника короткую проповедь. Проведение Игры: Игра будет проводиться на полигоне Хомяково предположительно 6 октября. Оргвзнос около 15 руб. если за 2 недели не будет 10 заявок, игра не состоится. Мастерам необходимы помощники на трактир, на экономику и религию, мертвятник. Главный мастер игры Мерзляков Аркадий. 37-12- 00, Нужно Очень - несколько человек на эпизодические роли типа торговцев, оленей и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| Блок: Религия
| | Религия. В этом мире все верующие и практически все христиане. Обязательно ношение крестов!! Не моление богу очень чревато плохими последствиями. Священники, с помощью божьей, могут наложить на вас благословение, что увеличит ваше число хитов (к примеру) или еще что-нибудь… Сила благословения и т.д. зависит от количества прихожан церквей и частоты ритуалов.
| Блок: Боевка
| | Боевые правила. У каждого персонажа определенное количество нательных хитов. Доспех добавляет хиты. Святое благословение, в зависимости от силы, дает несколько верхних хитов (снимаются первыми). В 0 хитов мертвый, так как тяжелораненых лечить не умели, можно отыгрывать агонию в течение 5 мин. Оглушение можно производить ударным оружием по плечу человека без шлема. Оружие рыцаря - одноручный меч (обязательно в ножнах) длинной не более 1 м, кинжал, копьё длиной не более роста владельца с рукой. ( Древки копий должны быть прямыми и сухими, и изготовляться не на полигоне), булава. Оружие воина – одноручный меч или топор, кинжал, копьё. Оружие иомена – длинный лук (на месте из палки не делается), кинжал, охотничье копье (длина не более роста владельца). Оружие снимает по 1 хиту. Улучшенное оружие по 2 (по игре возможно улучшить). Копьё таранным ударом с лошади снимает все хиты. Стрела лука снимает все, за исключением рыцаря в доспехе со шлемом в него надо попасть 2 раза. Говорят ещё, есть миланский доспех... При боевке надо учитывать, что исход битвы решался, в основном, в поединке рыцарей и часто не доходило до смертоубийства дворянина. Если рыцарь садиться на землю его надо пощадить! За это с него можно стребовать выкуп за доспехи и коня. И вообще рыцари это классические поединщики, строя не признают, ищут подвигов При конфликтах рыцари разбирались с рыцарями - воины с воинами.
| Блок: Фортификация
| | Замки. Неприметная принадлежность каждого рыцаря. Моделируются кольцом из веревки (можно ветки) на высоте 1 метр от земли. В центре вывешивается замковый лист, на котором указанны: владелец (текущий), территория, жители, сложность штурма, данные по экономике.
| Блок: Штурмы, Осады
| | Замок без присутствия владельца можно взять армией состоящей не менее чем из двух рыцарей (если замок деревянный), трех (если каменный), замок с владельцем армией из трёх (если замок деревянный), четырех (если каменный), шести (если укрепленный) и более, причем на защищающихся плюс по 2 хита и поражаемая зона сокращена до торса. Штурм ведется через открытые (для прохода хотя бы одного человека) ворота. (Запись нового владельца замка должна подтверждаться подписями 2 рыцарей). Осада в течение 40 мин приводит к смерти всё население замка.
| Блок: Страна мертвых
| | Чертог мертвых. Место куда вы идете, если произошла игровая смерть. Что делать вам скажут. (Например, придется поиграть зверя лесного, на которого идет охота). Со временем вы сможете выйти в новой роли.
| Блок: Экономика
| | Экономика. У каждого персонажа, за некоторым исключением, будет свое небольшое владение, за которым надо следить. На игре будет присутствовать упрощенная денежная система экономики – каждый владелец замка (рыцарь) или хутора (Йомен) получает каждый период определенный денежный доход, который зависит от трат на управление, на церковь, на охрану, то прошедших на этой территории войн и т.д. Эти траты владелец должен указать в замковом листе в специальной графе. Доход выдаётся в замок в начале следующего периода, брать может только владелец замка. Часть выданных на руки денег надо будет и обязательно отдать Барону (1/10), часть церкви (1/10). Бывают ещё поборы Барона на некие нужды. Всё остальное вам. Потратит можно у купцов или в трактире ежели таковой будет.
| Блок: Животные, охота
| | Лошадиные правила. Рыцари любят ездить и биться на конях. Конь моделируется: палка длинной 1,5м с головой из мягкого материала и гривой имеет 4 хита, поражается только в голову. В бою может находиться за поясом в специальном креплении в горизонтальном состоянии!! Наезд на скаку головой (даже в щит) переводит пострадавшего в тяжелораненое состояние. Любой конь уменьшает поражаемую зону владельца до футболки. Способов перемещения –2: или пешком конь идет, или на скаку, т.е. реальный бег. Разгон от шага до бега 5 шагов!! Если рыцарь на скаку попадает, кому-нибудь копьем, то всё несчастный умер сразу. Если в щит то состояние оглушения. Пеший от конного не может убегать, а только удаляться не быстрым шагом. Остановить конницу может только 3 копейщика в ряд. Если конник въехал в 3-х и более копейщиков (со стороны копий, разумеется), то конь считается убитым.
| Блок: Вводные
| | Отдельные роли. Шериф графства Ноттингем – Барон Ромуальд с дружиной. Своевольный человек признает только свою власть, никого, пока не поддерживает в претензиях на английский трон. По нему нет короля и хорошо. Собирает налоги со всех рыцарей (с Йорков и Ланкастеров поменьше, с остальных побольше) и свободных людей, чем вызывает большое недовольство населения. Любит турниры и охоты. Йорки – минимум 3 рыцаря с семействами. Глава Сэр Джон Йорк – сильный и волевой человек к поставленной цели готов идти любым путем и любыми средствами. Вспыльчив – чуть, что вынимает меч из ножен. Ищет благосклонности Барона и мечтает извести всех Ланкастеров. Его младший брат сэр Гари Йорк – более осмотрителен и осторожен, холоден, рассудочен и очень коварен. Про него ходят слухи, что он ради выгоды (а не ради чести) убивал других дворян. Их кузен сэр Альфред Йорк – очень набожный человек, во всем видит знак божий или же грех. Самый добрый из Йорков. Ланкастеры – минимум 3 рыцаря с семействами. Глава сэр Карл Ланкастер – умный и образованный человек, честен, хороший политик, очень не любит Йорков и Барона. Крайне осторожен, расчетлив. Его младший брат сэр Ричард Ланкастер – молодой и горячий, дуэлянт, мечтает славы для своего дома и для себя. Ищет даму сердца. Мечтает побеждать на всех турнирах. Их дядя сэр Квентин Ланкастер – опытный ветеран крестовых походов, хороший тактик и стратег, осмотрителен, ловок, способен на нестандартные ходы. Местные рыцари ни принадлежат, ни к одному из семейств – 6 человек с семействами, платят Барону большие налоги и это им не нравиться, на начало с осторожностью относятся к Йоркам и Ланкастерам и им не доверяют. Мечтают о деньгах (чужих земельных наделах) и славе, любят турниры, охоты и прочие забавы. Монастырь с настоятелем в лесу группа отшельников несущих слово божье в массы (Ересь, ибо не признаны католической церковью). Церковь в городе барона Храм, который посещают практически все горожане, периодически идут службы. Собирает десятину со всех!!!! И поэтому местные священники крайне богаты, – а попробуй, не отдай, ещё и палками побьют или шерифу пожалуются, а тот может и в тюрьму упечь!!!!! Глава церкви очень жадный человек, интриган, готов переметнуться к любому кто у власти. 1-6 поселения свободных Йоменов – лучших стрелков из лука. (Ну, может и Робин Гуды ещё в лесу) живут своим трудом, охают из-за больших налогов, многие ищут заступников в лице честных рыцарей от чрезмерного произвола других рыцарей и священников.
|
| |