Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Большой Лангедок Берта

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Магия

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Большой Лангедок Берта.

1. Организационные вопросы.
Взнос на лангедок составит приблизительно 100 рублей.
Игра будет проходить в помещении школы (с. Фролы) (г. Пермь) 19-20 (ночью) апреля 2003 г.
Просьба к игрокам иметь запасной прикид на случай, если вас убьют (чтобы продолжать играть).

2. Мастерская группа.
Мастера:
Бер-Тор (Виктор Береснев), тел. 42-55-20, Главный Мастер.
Альтэра (Анастасия Вяткина), тел. 34-47-02, пэйджер 52-66-66, аб. 270-870, Мастер.
Джафар (Сергей Епаров), тел. 22-67-72, Технический Мастер.
Игротехники:
Эриол (Александр Ветчинкин), тел. 8-902-83-18-376.

3. Ситуация.
В некотором царстве-государстве жил-был старый король, и была у него дочь. И решил однажды король доченьку свою замуж выдать, мол, взрослая уже, пора бы с папиной шеи слезать. Сказано - сделано, поскакали гонцы в королевства соседние – женихов искать. Прошел месяц, и приехали женихи свататься, но случилась тут беда – накануне ночью королевские стражники видели в окрестностях замка дракона. Но делать нечего, сваты уже приехали, да не просто сваты, а короли да князья, да каждый со свитой… В общем, в такой компании и дракон не страшен. Да вдобавок пошли слухи, что новый ройландский маг устроил гномам маленький армагеддец (при том, что гномы иммунны к магии), подчинив их королю Ройланда.

4. Список ролей.

По половой принадлежности – маги любого пола, остальные как написано.

Берендшир – аграрное государство. Имеет достаточное количество леса и плодородных земель. Экспорт: продовольствие.
Импорт: сталь, руда, изделия из металла.
1. Король Берендшира – 45 лет.
2. Принцесса, дочь короля – 19 лет – Вереск.
3. Придворный маг, советник короля – 50 лет.
4. Телохранитель короля – 35 лет.
5. Маркиз – 30 лет.
6. Начальник королевской стражи.
7. Фрейлина – 26 лет.
8. Сотница «Амазонок Принцессы» – 25 лет.
9. Граф, охотник на драконов (кожаный доспех – драконья шкура) – 44 года - Webb.
10. Паж графа (кожаный доспех – драконья шкура) – 19 лет.
11. Маг графа – 50 лет.
12. Барон – 35 лет.
13. Барон – 40 лет.
14. Путешественник из-за моря – 28 лет.
15. Фрейлина #2 – 20 лет - Настя.

Ройланд – горная страна. Владеет богатейшими запасами руды и угля, но не может обеспечить армию продовольствием для ведения длительной войны.
Экспорт: руда, уголь, сталь, оружие.
Импорт: продовольствие, лес.
16. Король Ройланда.
17. Придворный маг – 25-30 лет - Руадри.
18. Телохранитель короля, лицо гномской национальности (металлические доспехи).

Тиберия - Через столицу Тиберии проходят все торговые пути с востока, т. к. путь через оркуэнские степи хоть и ближе, но намного опаснее.
19. Князь Тиберии – 25-30 лет.
20. Волхв, советник князя.
21. Воевода тиберийской армии - Скальд.

Милнарон – морское государство, имеет очень сильный флот.
Экспорт: заморские диковинки, пряности, шелка, рабы, изделия эльфов.
Импорт: практически нет.
22. Король Милнарона – 20 лет.
23. Герцог, дядя короля.
24. Граф, друг короля.
25. Эльф-менестрель (из независимых эльфов милнарийских лесов) - Нарион.

Поднебесная Лапокала – земля странная, сказочная и загадочная. Немерено богатая…
26. Посол Поднебесной – 40 лет.
27. Джана, Апсара старшая – 25-30 лет (не носит доспехи) - Звездочка.
28. Менака, Апсара младшая – 23 года (не носит доспехи). - Альфа
29. Йо Майода, буддийский монах – 50 лет (не носит доспехи) - Ларри.

Оркуэн – страна «арабского» типа. Развито искусство, науки (астрология и алхимия), магия. Но на дорогах хозяйничают племена, кланы и банды разбойников, грабя и убивая всех, кто осмелится прийти в их земли.
30. Эмир Оркуэна – 40 лет.
31. Оркуэнский маг – 60 лет.
32. Секир-Баши, воевода армии эмира – 47 лет.

Берендшир

? Имя персонажа Обращение Описание Имя игрока
1 Величество Король Берендшира
2 Высочество Дочь короля Вереск
3 Сэр Придворный маг
4 Сэр Телохранитель короля
5 Сиятельство Маркиз
6 Благородие Начальник стражи
7 ----------------- Фрейлина
8 ----------------- Сотница Амазонок
9 Светлость Граф, охотник на драконов Webb
10 ----------------- Паж графа
11 Сэр Маг графа
12 Милость Барон
13 Милость Барон
14 Сэр Путешественник из-за моря
15 Кассандра Леди Фрейлина #2 Настя

Ройланд

? Имя персонажа Титул Описание Имя игрока
16 Величество Король Ройланда
17 Леди Придворный маг Руадри
18 Таллин Хольдерхек Сэр Гном, телохранитель короля

Тиберия

? Имя персонажа Обращение Описание Имя игрока
19 Высочество Князь Тиберии
20 Святой Отец Волхв
21 Благородие Воевода тиберийской армии Скальд

Милнарон

? Имя персонажа Обращение Описание Имя игрока
22 Величество Король Милнарона
23 Высочество Герцог, дядя короля
24 Светлость Граф, друг короля
25 Сэр Эльф-менестрель Нарион

Поднебесная Лапокала

? Имя персонажа Обращение Описание Имя игрока
26 Высочество Посол Поднебесной
27 Джана ----------------- Апсара-хранительница Звездочка
28 Менака ----------------- Апсара-хранительница
29 Йо Майода - сан Буддийский монах Ларри

Оркуэн

? Имя персонажа Обращение Описание Имя игрока
30 Высочество Эмир Оркуэна
31 Сэр Маг
32 Секир-Баши Благородие Воевода армии эмира

Блок: Боевка

Вверх

Боевка предусмотрена в двух вариантах:
1. «На кубиках». На самом деле никаких бросков кубиков на полигоне происходить не будет. Все броски будут тайно сделаны заранее самими игроками (или, в крайнем случае, Мастерами) и занесены в специальные мастерские листы, и уже оттуда, в случае необходимости, будут поступать непосредственно к игрокам. Система ранений представлена в виде индивидуальной пирамидки жизни.
2. «Реальная». Реальная боевка возможна только в том случае, когда обе противостоящие стороны согласны биться «по жизни». В таком случае любое оружие снимает 1 хит (количество хитов у персонажа индивидуально), а доспехи дают дополнительные хиты: кожаная броня: +1 хит, кольчуга: +2 хита, кираса: +3 хита (доспехи не комбинируются).
В роли судей выступают Мастера и Игротехники. Зоной фола считаются голова, шея, пах. Пострадавший должен не забыть сказать, что был нанесен фол. Сфоливший на выбор пострадавшего удаляется из игры, либо теряет сознание.
3. Укулуаривание осуществляется в небоевой ситуации, и если жертва вас не видит. При проведении рабочей частью оружия по горлу жертвы, последняя считается мертвой. Кольчужный шарф или хауберк защищают от укулуаривания.
4. Оглушение осуществляется путем легкого удара рукой с зажатой в ней рукояткой оружия (кинжала, меча, и т.д.) по плечу (в ключицу) жертвы. Оглушенный может очнуться, если его привели в чувство или оставили в помещении одного. Кожаный или стальной шлем защищает от оглушения.
5. Оружие будет проходить жесткий мастерский отбор по критериям эстетики и безопасности.


Блок: Магия

Вверх

5. Магия, оружие и боевка.
Те, кто хочет заявиться магом, должны вместе с заявкой представить Мастерам проекты своих заклинаний. Все заклинания надлежит отыгрывать (рифмованная фраза, серебристый дождик для молний и т.д.). Общее количество заклинаний ограниченно.


2.0.0.3