Большой Лангедок Берта. 1. Организационные вопросы. Взнос на лангедок составит приблизительно 100 рублей. Игра будет проходить в помещении школы (с. Фролы) (г. Пермь) 19-20 (ночью) апреля 2003 г. Просьба к игрокам иметь запасной прикид на случай, если вас убьют (чтобы продолжать играть). 2. Мастерская группа. Мастера: Бер-Тор (Виктор Береснев), тел. 42-55-20, Главный Мастер. Альтэра (Анастасия Вяткина), тел. 34-47-02, пэйджер 52-66-66, аб. 270-870, Мастер. Джафар (Сергей Епаров), тел. 22-67-72, Технический Мастер. Игротехники: Эриол (Александр Ветчинкин), тел. 8-902-83-18-376. 3. Ситуация. В некотором царстве-государстве жил-был старый король, и была у него дочь. И решил однажды король доченьку свою замуж выдать, мол, взрослая уже, пора бы с папиной шеи слезать. Сказано - сделано, поскакали гонцы в королевства соседние – женихов искать. Прошел месяц, и приехали женихи свататься, но случилась тут беда – накануне ночью королевские стражники видели в окрестностях замка дракона. Но делать нечего, сваты уже приехали, да не просто сваты, а короли да князья, да каждый со свитой… В общем, в такой компании и дракон не страшен. Да вдобавок пошли слухи, что новый ройландский маг устроил гномам маленький армагеддец (при том, что гномы иммунны к магии), подчинив их королю Ройланда. 4. Список ролей. По половой принадлежности – маги любого пола, остальные как написано. Берендшир – аграрное государство. Имеет достаточное количество леса и плодородных земель. Экспорт: продовольствие. Импорт: сталь, руда, изделия из металла. 1. Король Берендшира – 45 лет. 2. Принцесса, дочь короля – 19 лет – Вереск. 3. Придворный маг, советник короля – 50 лет. 4. Телохранитель короля – 35 лет. 5. Маркиз – 30 лет. 6. Начальник королевской стражи. 7. Фрейлина – 26 лет. 8. Сотница «Амазонок Принцессы» – 25 лет. 9. Граф, охотник на драконов (кожаный доспех – драконья шкура) – 44 года - Webb. 10. Паж графа (кожаный доспех – драконья шкура) – 19 лет. 11. Маг графа – 50 лет. 12. Барон – 35 лет. 13. Барон – 40 лет. 14. Путешественник из-за моря – 28 лет. 15. Фрейлина #2 – 20 лет - Настя. Ройланд – горная страна. Владеет богатейшими запасами руды и угля, но не может обеспечить армию продовольствием для ведения длительной войны. Экспорт: руда, уголь, сталь, оружие. Импорт: продовольствие, лес. 16. Король Ройланда. 17. Придворный маг – 25-30 лет - Руадри. 18. Телохранитель короля, лицо гномской национальности (металлические доспехи). Тиберия - Через столицу Тиберии проходят все торговые пути с востока, т. к. путь через оркуэнские степи хоть и ближе, но намного опаснее. 19. Князь Тиберии – 25-30 лет. 20. Волхв, советник князя. 21. Воевода тиберийской армии - Скальд. Милнарон – морское государство, имеет очень сильный флот. Экспорт: заморские диковинки, пряности, шелка, рабы, изделия эльфов. Импорт: практически нет. 22. Король Милнарона – 20 лет. 23. Герцог, дядя короля. 24. Граф, друг короля. 25. Эльф-менестрель (из независимых эльфов милнарийских лесов) - Нарион. Поднебесная Лапокала – земля странная, сказочная и загадочная. Немерено богатая… 26. Посол Поднебесной – 40 лет. 27. Джана, Апсара старшая – 25-30 лет (не носит доспехи) - Звездочка. 28. Менака, Апсара младшая – 23 года (не носит доспехи). - Альфа 29. Йо Майода, буддийский монах – 50 лет (не носит доспехи) - Ларри. Оркуэн – страна «арабского» типа. Развито искусство, науки (астрология и алхимия), магия. Но на дорогах хозяйничают племена, кланы и банды разбойников, грабя и убивая всех, кто осмелится прийти в их земли. 30. Эмир Оркуэна – 40 лет. 31. Оркуэнский маг – 60 лет. 32. Секир-Баши, воевода армии эмира – 47 лет. Берендшир ? | Имя персонажа | Обращение | Описание | Имя игрока | 1 | | Величество | Король Берендшира | | 2 | | Высочество | Дочь короля | Вереск | 3 | | Сэр | Придворный маг | | 4 | | Сэр | Телохранитель короля | | 5 | | Сиятельство | Маркиз | | 6 | | Благородие | Начальник стражи | | 7 | | ----------------- | Фрейлина | | 8 | | ----------------- | Сотница Амазонок | | 9 | | Светлость | Граф, охотник на драконов | Webb | 10 | | ----------------- | Паж графа | | 11 | | Сэр | Маг графа | | 12 | | Милость | Барон | | 13 | | Милость | Барон | | 14 | | Сэр | Путешественник из-за моря | | 15 | Кассандра | Леди | Фрейлина #2 | Настя | Ройланд ? | Имя персонажа | Титул | Описание | Имя игрока | 16 | | Величество | Король Ройланда | | 17 | | Леди | Придворный маг | Руадри | 18 | Таллин Хольдерхек | Сэр | Гном, телохранитель короля | | Тиберия ? | Имя персонажа | Обращение | Описание | Имя игрока | 19 | | Высочество | Князь Тиберии | | 20 | | Святой Отец | Волхв | | 21 | | Благородие | Воевода тиберийской армии | Скальд | Милнарон ? | Имя персонажа | Обращение | Описание | Имя игрока | 22 | | Величество | Король Милнарона | | 23 | | Высочество | Герцог, дядя короля | | 24 | | Светлость | Граф, друг короля | | 25 | | Сэр | Эльф-менестрель | Нарион | Поднебесная Лапокала ? | Имя персонажа | Обращение | Описание | Имя игрока | 26 | | Высочество | Посол Поднебесной | | 27 | Джана | ----------------- | Апсара-хранительница | Звездочка | 28 | Менака | ----------------- | Апсара-хранительница | | 29 | Йо Майода | - сан | Буддийский монах | Ларри | Оркуэн ? | Имя персонажа | Обращение | Описание | Имя игрока | 30 | | Высочество | Эмир Оркуэна | | 31 | | Сэр | Маг | | 32 | Секир-Баши | Благородие | Воевода армии эмира | | |
Боевка предусмотрена в двух вариантах: 1. «На кубиках». На самом деле никаких бросков кубиков на полигоне происходить не будет. Все броски будут тайно сделаны заранее самими игроками (или, в крайнем случае, Мастерами) и занесены в специальные мастерские листы, и уже оттуда, в случае необходимости, будут поступать непосредственно к игрокам. Система ранений представлена в виде индивидуальной пирамидки жизни. 2. «Реальная». Реальная боевка возможна только в том случае, когда обе противостоящие стороны согласны биться «по жизни». В таком случае любое оружие снимает 1 хит (количество хитов у персонажа индивидуально), а доспехи дают дополнительные хиты: кожаная броня: +1 хит, кольчуга: +2 хита, кираса: +3 хита (доспехи не комбинируются). В роли судей выступают Мастера и Игротехники. Зоной фола считаются голова, шея, пах. Пострадавший должен не забыть сказать, что был нанесен фол. Сфоливший на выбор пострадавшего удаляется из игры, либо теряет сознание. 3. Укулуаривание осуществляется в небоевой ситуации, и если жертва вас не видит. При проведении рабочей частью оружия по горлу жертвы, последняя считается мертвой. Кольчужный шарф или хауберк защищают от укулуаривания. 4. Оглушение осуществляется путем легкого удара рукой с зажатой в ней рукояткой оружия (кинжала, меча, и т.д.) по плечу (в ключицу) жертвы. Оглушенный может очнуться, если его привели в чувство или оставили в помещении одного. Кожаный или стальной шлем защищает от оглушения. 5. Оружие будет проходить жесткий мастерский отбор по критериям эстетики и безопасности.
|