Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Чужие

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Экономика
   Наука
   Нелюди

Блок: Общие правила, разное

Вверх

ЧУЖИЕ: Вторжение На Ахеронт.
По мотивам книги А.Д Фостера «Чужие» и игры «Alien vs Predator».

Господа! Мастера сообщают, что пришло время подачи заявок на команды и персонажи.
Форма заявки: Название персонажа или команды, город и лицо, подавшее заявку, количество человек, едущих на игру. Об уже занятых квентах смотрите информацию на данном сайте. Вопросы по игре и правилам задавайте либо на этом сайте, либо по адресу: www vessolink.tver.ru в город Тверь аб. 903. (на пейджер лучше посылать информацию короткими, лаконичными сообщениями, можно несколькими).

Организационная информация:
Игра проходит 12 - 13 июля 2002г. Заезд на полигон в пятницу (19 числа) после обеда. Начало игры в 20.00 того же числа. Парада не будет по понятным причинам.

«…- Почему вы не хотите проверить LV-426?
- Миссис Рипли, это не имеет значения. На планете организована колония. И кстати, эта планета теперь называется Ахеронт…»

«Справка на запрос Колониальной Ассоциации:
Планета: Ахеронт (сер. № LV- 426).
Население: Планетарные инженеры.
Численность: около 60 – 70 семей.
Вид основной деятельности: установка воздушных атомных процессоров.
Состав атмосферы: метан, кислород, азот.
Предписание: запрещен выход за пределы жилого комплекса без кислородных масок.»

«…- Рипли, нужно поговорить.
- Нет, не нужно.
- Но это важно…
- Не для меня.
- Дело в том, что… В общем, мы потеряли связь с колонией «Надежда Хадли» на Ахеронте.»

Территориальная ориентировка:
Колония «Надежда Хадли» включает в себя: три поселка колонистов, космопорт, множество разбросанных по территории колонии урановых и золотодобывающих рудников. Космопорт является местным центром самоуправления, имеет административную структуру. Военных и полицейских формирований колония не имеет. Возможно наличие ополченских отрядов правопорядка.

1. Поселок «Аид». Первый из поселков основанных на Ахеронте. Укомплектовывался из заключенных, приговоренных к смертной казни. Обособленное общество, гнездо торговли наркотиками и контрабандой. Основная манера речи – блатной жаргон. Власть – сильнейшего, которому обязаны подчиняться. Смена власти – посредством дуэли на ножах.

2. Поселок «Ниал». Технократно – высокоцивилизованное общество. Одно из последних поселений на планете. Укомплектована добровольцами из числа выпускников элитных колледжей в целях экспериментальной программы. Сообщество инженеров и изобретателей, способных реализовать свои идеи в жизнь. Манера речи – изысканно-вежливая. Власть – совет трех. Смена власти - путем голосования.

3. Поселок «Синайс». Точное время образования неустановленно. Ориентировочно он появился после открытия на Ахеронте золотоносных жил. Состав населения непостоянен. «Синайс» – пристанище людей всех слоев общества и всех профессий. Является местом паломничества, т.к. в поселке находится неисследованный артефакт якобы «оживляющий мертвых».
Также в поселке находится центр религиозно-радикальной секты «Око вселенной», по слухам адепты которой владеют магией. Слухи проверить не удалось.
В поселке были замечены разрозненные представители «Лиги», коалиции, некогда ведущие террористическую войну с Колониальной ассоциацией.
Манера речи в поселке – свободная. Власть – отсутствует.

4. Космопорт. Главная база колонии. Центр торговли и наемничества. Гарант существования поселков т.к. обеспечивает их электричеством в обмен на уран и золото. Имеет больницу, центр связи, бордель, волонтерские клубы. Также административное здание руководства колонии во главе с губернатором, кабак. Манера речи – свободная. Власть – единовластная. Смена власти – путем ухода руководства в отставку.

5. Разрозненные палаточные лагеря отшельников, золотоискателей и изгоев. Численность и месторасположение непостоянны.

Колониальный корпус морской пехоты

« - Рипли, нас будет сопровождать не обычное подразделение армии и полиции, - с нажимом проговорил Берк, - Это колониальные морские пехотинцы – крутые ребята, и они снабжены первоклассным оружием. Человек плюс машина. Нет ничего, с чем они не справились бы…»

Основан на базе оставшегося не у дел после последней космической войны Межпланетного штурмового легиона, элитного подразделения Военно-космических сил Земли. Имеет четкую иерархию и инфраструктуру. Служащие, как мужчины, так и женщины. Имеются особые роты негуманоидных рас.

Инфраструктура боевого отряда состоит из:
- Белая группа – командный состав. «Мозговой центр» любой операции, отдел тактического планирования.
- Красная группа – штурмовой отряд.
- Синяя группа – отряд мобильной разведки.
- Черная группа – отряд зачистки. Единственные имеющие вживленные под кожу сканеры. Сканеры передаваться другим людям не могут.

Вооружение отрядов:
- Белая группа - легкое оружие.
- Красная группа - тяжелая броня, тяжелое оружие, могут применять щиты.
- Синяя группа - легкая броня, среднее оружие.
- Черная группа - легкая броня, легкое оружие, могут использовать гранаты.

Опознавательные знаки групп: нарукавная повязка соответствующего цвета с надписью «Морпех».

« - ...Я знаю, большинство из вас рассматривает это как очередную типовую полицейскую операцию. Могу уверить вас, что это не так. Я видела это существо. Если вы столкнетесь с ним, гарантирую, что вам не будет так смешно...»
Выписка из руководства для морской пехоты КА. Гриф «Совершенно секретно»

Корпорации.
Помимо основных баз в колонии существует несколько корпоративных компаний по добычи урана. Эти компании существуют в атмосфере жесточайшей конкуренции, в буквальном состоянии войны. Все попытки Колониальной Ассоциации урегулировать конфликт не принесли своих результатов.

1. Корпорация «Марс - 8». Директор - Пол Ньюман, бывший военный с неонацистскими замашками. Уделяет большое внимание вооруженной охране своих владений, его бойцы хорошо вооружены (средним и тяжелым оружием). Броню не носят, считая ее уделом слабых.

2. Корпорация «Хазард Ураниум». Директор - Гайн Давыдофф, экономист и дипломат. Обладатель обширной лаборатории по исследованию новых технологий. Охрана - элитные частные охранники фирмы «Удар». Вооружены - среднее оружие, электрошокеры, средняя броня.

Космопорт.
Основное и центральное здание колонии. Гигантский комплекс различных отделов и организаций. Главная функция космопорта – прием вновь прибывших граждан. Все прилетевшие начинают свой путь отсюда (что, естественно не касается ксеноморфов). Это место выхода из «мертвятника» (время нахождения в «мертвятнике» равно 1 часу).

Отдельные персонажи.

1. Секта «Око Вселенной».
Одеты преимущественно в балахоны с закрывающими лица полумасками. Информацию о них и о их задачах полностью будет открыта заявленной команде.

2. Солдаты «Лиги». Боевое формирование протеррористической направленности. Подробная информация будет указанна заявленной команде.

Приложение: Все другие отдельные личные персонажи и команды со своими квентами, не указанные в настоящих правилах, будут допускаться на игру только по предварительной заявке.

Также, прошу обратить внимание на то, что персонаж «Хищник» сугубо сольная персона, не имеющая права жить командно или в сообществе с кем-либо. Это удел одиночных «охотников за скальпами», живущих на полигоне абсолютно индивидуально. В связи с этим данная квента должна выбираться игроками после «хорошо подумал». Нарушение правил в этой части ведет за собой быструю смерть персонажа.

« - Рипли, чем ты думала прежде, как согласилась вновь лететь сюда? - Знаешь, - женщина отвела ствол СМАРТа в сторону, - Я просто ненавижу себя за это. Зато чужим, смотрю, это пришлось по вкусу…».


Блок: Боевка

Вверх

Оружие и броня.

«…- Боевая группа А, приготовиться. Если кто-то погибнет, когда мы рассредоточимся, то, скорее всего из-за вашей халатности. Если вас не убьет какое-нибудь пугало, это сделаю я. Даю две минуты…».

1. Люди и гуманоиды. (Нательных хитов – 2).
Пистолеты – легкое оружие – 1 хит.
Короткоствольное оружие – среднее – 1,5 хита.
Длинноствольное оружие – тяжелое – 2 хита.

Броня: Легкая – 1 хит.
Средняя – 1,5 хита.
Тяжелая – 2 хита.

Приложение: Сканеры - вживлены в руку пехотинца “Черной группы”, не передаваемы и не снимаемы. Отличие данного пехотинца - стальной наруч на левой руке и небольшая (15-20 см.) антенна с зеленым флажком на конце. Принцип действия: любой чужой или Хищник при приближении данного игрока ближе 7 шагов обязан себя проявить, даже если его реально не видно.

2. Чужие. (Нательных хитов: воины – 5, личинки – 1,5, матка – 10 хитов).
Воины: Когти – удар рукой по плечу – 1,5 хита.
Гибкий хвостовой отросток – хвост с гуманным утяжелителем на конце – 2 хита.
Выдвижные челюсти – шар на резине, крепится к ладони – 2 хита.
Личинки: оружие нет. Введение кокона в носителя отыгрывается удержанием жертвы за плечи обеими руками в течении 3 секунд, после чего через пол часа личинка становится чужим - воином, а жертва уходит в Мертвятник.
Матка: оружия нет. Тотем.

3. Хищник. (Нательные хиты считаются вместе с броней – 3,5)
Лазерная пушка – сарбакан с лазерной указкой на нем – 2 хита (при выстреле целеуказатель должен быть обязательно включен).
Стреломет – сарбакан без целеуказателя – 1,5 хита.
Вибродротики – мягкий шар с опереньем – 2 хита.
А-бомба – Срываемые чипы на руке Хищника с задержкой в 20 секунд. Погибает все в радиусе 10 шагов, в т.ч. и сам Хищник (не касается людей, укрывшихся в здании).
Ножи - два лезвия параллельно друг другу (гуманные) намертво прикрепленные к руке (запястье) - 1 хит.
Копье (возможно, но не обязательно) - широкое зазубренное лезвие из ГУМАННОГО материала - 1 хит.

Приложение: ночная игра не отличается от дневного боевого взаимодействия.


Блок: Экономика

Вверх

Экономика.

«…- Торговля с соседями? – Ламберт посмотрел на Рипли с сомнением, - Милочка, торговля – это не столько выгодно, сколько очень опасно…».

Основной валютой на планете является уран. Им торгуют, его обменивают, на него заключают сделки. Кроме добычи этого материала с рудников в поселках, будет свободное хождение оного в виде нескольких чипов по полигону. На что тратить? Купля – продажа достижений цивилизации (изобретений), бордель, оружейники, наемники и т.д. Предполагая слабое увлечение игроков экономикой, Мастера решили, ограничится вышеуказанными способами траты урана, но не возбраняются и иные капиталовложения.

Дополнение: на полигоне будет раскидано несколько «диких» урановых заимок, не принадлежащих на начало игры никому. Также допустимо хождение любых игровых денег, использовавшихся где-либо. Вся проблема в их самоокупаемости. Точнее, это ваша проблема.

Жизнедеятельность.

«...- Уран, уран, уран... Они тут и жрут его, по-моему, - Хикс усмехнулся, - Как тут жить, возможно - не понимаю.»

В каждом поселке на колонии, в каждом поселении имеется атомный очиститель воздуха (АОВ). Помимо него все крупные поселения обладают урановыми копями средней добываемости. Это обуславливает обязательное присутствие в этих поселках двух инженеров и одного рабочего. Отличительные знаки - нарукавная повязка с символом (инженер - треугольник, рабочий - круг).
Функции. Инженеры работают на АОВ, следят за ее работоспособностью, т.е. около АОВ постоянно должен находиться хотя бы один из них. Если АОВ оставлена без присмотра хотя бы на 15 минут, то возможна авария. В этом случае защитный купол медленно истончается, и кислород уходит из поселка. Возможен взрыв атомного генератора и гибель всего живого, находящегося в эпицентре. Реально это выглядит так: спустя пол часа после оставления генератора АОВ без присмотра он автоматически отключается и воздушный купол над поселком исчезает, что влечет за собой обязательное нахождение в кислородных масках даже в стенах здания поселения и невозможность добычи урана. АОВ возможно запустить с помощью вернувшегося инженера, но воздушный купол восстановится лишь спустя час. Троекратное оставление генератора ведет к перегреву и атомному взрыву. Инженером может стать человек по воле Мастера Игры, либо по просьбе команды.
Функция рабочих заключается в том, что они единственные, кто могут доставлять уран на базу в космопорт. Их задача состоит в том, чтобы отнести уран полевому Мастеру космопорта, сделать отметку о получении электроэнергии (подробнее ниже) и доставить чипы обратно. Рабочим может стать любой человек, но только после гибели предыдущего работника.

Дополнение: в поселке «Синайс», в виду причин анархичного правления, инженером и рабочим может стать любой, без воли Мастера Игры.
Относительно Корпораций все вышеперечисленное также является аксиомой. Для самого же Космопорта добыча урана не нужна, т.к. он пользуется привозимым из поселков сырьем, но инженеры у АОВ должны быть обязательно.

«… - Не трогай! – закричал Энди, - Этот рычаг никогда не трогай.
- А в чем дело? – оторопевший Хикс покосился на пульт.
- Это рычаг отключения энергобатарей. Два года назад на «Алабаме» полетели блоки, и отключился купол.
- И что?
- Синие, одутловатые трупы – не лучшее зрелище. У них от давления еще и глаза полопались, - добавил инженер…».

Для функционирования АОВ помимо присутствия инженеров еще и необходима электроэнергия. Энергию поселки получают с АЭС в космопорте, для этого рабочим необходимо относить каждые три часа чип «Уран» Мастеру, где на чип ставится отметка «Энергия». Один чип подобным образом, возможно, использовать три раза. Число «добываемых» урановых чипов для каждого поселения устанавливается Мастером Игры до начало игры, после чего они выдаются командам.
В случае, когда поселок не предоставил чип в назначенное время, АЭС отключает электроэнергию за неуплату. По истечении получаса исчезает купол, и поселок считается нежилым со всеми исходящими из этого последствиями (нежилой поселок (или уничтоженный иными катаклизмами) отмечается белым маркером и игровые (пожизненные) стены становятся недействительными и преодолимыми для всех).

Дополнение: База прибывших по ходу игры Морской пехоты автономна и не нуждается ни в АОВ ни в электроэнергии. Единственное условие – эта база должна быть «полевая», т.е. без стен. Хотя никто не запрещает солдатам обстраиваться по ходу игры в каком-либо поселке. Также Белая группа пехоты может вызвать подкрепление (через Мастера).


Блок: Наука

Вверх

Изобретения и исследования. «…Сэт!, - заорал сержант, - что за хренотень ты там паяешь? - Сэр, - десантник отстранился и критически осмотрел мешанину из проводов и трубок, - Я сам хотел бы это знать, сэр…» Изобретения и исследования – важная статья в жизнедеятельности игры. Это поле деятельности лиц, которые хотят разнообразить сам игровой процесс и улучшить /ухудшить/ жизнь себе /оппонентам/. Любое изобретение начинается с исследования. В каждой команде должен быть т.н. ученый, человек, который официально занимается исследованиями и изобретениями. Если в среде десантников это может быть одновременно и боевая единица, то во всех остальных лагерях и колониях это сугубо штатский человек. Сам процесс незамысловат и прост. Этот самый ученый заранее уведомляет Мастера о том, что же он собственно хочет создать. Спектр исследований абсолютно разнообразен и, на усмотрение создателя оных, сколь угодно фантастичен. Мастер Игры одобряет (или нет) данный проект и с этого момента пошло время хода исследований (2 часа). Само изобретение должно быть материально и предоставлено Мастеру в законченном виде. Изготовляет его лично ученый из материалов, привезенных с собой заранее или приобретенных на игре (проволочки, трубочки, железочки и т.д). Ученный должен примерно объяснить назначение и принцип работы всего этого бреда, а Мастер должен (но не обязан) в это поверить. Теперь о плохом – количество возможных исследований ограниченно. Для всех команд и изобретателей это число составляет 5, т.е. ровно столько раз они смогут запатентовать свои открытия. Исключениями являются ученые – жители поселка «Ниал» (для них лимит составляет по три изобретения для каждого (такое число обусловлено тем, что в данном поселке каждый житель, не пришедший, а именно коренной житель, является изобретателем, и суммарное количество открытий было бы слишком высоким)) и ученые корпорации «Хазард Ураниум», число которых не может превышать трех человек по 7 изобретений на каждого. Приложение: для ученый «Ниала» время исследований составляет 1,5 часа. Также на игре возможно присутствие ремонтников, людей, которые сами изобрести ничего не могут, но способны многое починить и исправить. Как и раскурочить. На каждом патенте на изобретение будет стоять цифра уровня изобретения от 1 до 3, что также устанавливает время (в часах) на ее починку. Что бы нейтрализовать изобретение ремонтнику также необходимо провести данное время в непосредственной близости от объекта.


Блок: Нелюди

Вверх

Чужие.

На начало вторжения - небольшая популяция. История их появления на планете неизвестна, но с первых дней противостояние ксеноморфов и хомо сапиенса переросло в открытый конфликт. Официальные власти Колониальной Ассоциации отрицают существование Чужих.

Ксеноморфы делятся на три вида развития:
1 вид - Воины. Особо хищные и опасные особи. Облачены в тяжелый хитиновый панцирь, вооружены когтями, гибким боевым хвостовым отростком, вспомогательными выдвижными челюстями. Основная задача: Защита Гнезда.
2 вид - Личинки. Очень мобильные полуразумные создания. Плохо защищены, не вооружены. Основная задачи: найти носителя кокона и внедриться в его тело.
3 вид - Матка. Практически неподвижная особь, производящая потомство.
Примечание: Ксеноморфы - разумные существа, общающиеся между собой исключительно на языке жестов и боевых криков. Их цель - выжить и образовать свою колонию.

«Хищник».
Одиночные особи гуманоидного типа. Не изучены, и их реальное существование доказывают лишь несколько некачественных теле и фото материалов конца 20 века. По предварительным данным можно предположить, что: т.н. «Хищники» - особо опасный тип разумных существ. Хитры, агрессивны, безжалостны. Никогда не появляются группами. Цель: охота ради трофеев, убийство ради удовольствия. Имеют тяжелую броню, дыхательную полумаску, маскировочный костюм. Вооружены лазерной пушкой, стрелометом, вибродротиками и А-бомбой.
Примечание: Корпорация дает официальное разрешение на убийство данного вида, не взирая на то, что «Хищники» являются разумными существами.


2.0.0.1