Мастерская группа «Фаарсэна» представляет однодневную полигонную игру «СверхРеальность» по мотивам фильмов «Авалон» и «Нирвана». #1# Прелюдия. В отдаленном будущем перестали существовать государства и страны, нет границ и условностей. Обе Америки и Евразия выжжены войнами, остатки человечества выжили на австралийском континенте и Японских островах. Миром правят несколько Мегакорпораций и выросшие до огромных размеров два криминальных общества – русская мафия и японская якудза. Главным же развлечением человечества стали игры в виртуальной реальности и, в частности, боевая игра «Авалон» японской корпорации «Алкасама Стар». «Авалон» необыкновенно популярен у игроков, многие зарабатывают себе на жизнь, бродя по уровням игры, ведь начисляемые игровые деньги можно поменять на материальные кредиты. Но «Авалон» таит в себе опасность. Среди игроков часто встречаются так называемые «невозвращенцы». Это люди, пережившие во время игры шок, выведший из строя их сознание, и теперь, даже покинув виртуальную реальность, они не осознают этого, считая, что находятся в игре. #2# Сюжет. Корпорация «Алкасама Стар» начинает тестир#jование своей новой игры «Авалон–2», призванной сменить устаревающий первый «Авалон» на рынке nui &виртуальных развлечений. В игре errorмоделируется боевое взаимодействие двух команд, борющихся друг с другом за возможность проникновение в науч!!!warning!!!ную исследовательскую базу, хранящую секретную информацию. Обе команды, как и их цели, абстрактны – в «Авалон» играют не за идею, а за возможность пострелять и заработать денег. jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjDANGER!DANGER!DANGER! Итак: во время пробного теста с 12 игроками (по 6 в каждой команде) произошла чрезвычайная ситуация. Новая игра дала сбой и теперь играющим невозможно выйти из нее в любое удобное для них время, искусственный же выход из виртуальности (например, сорвав виртуальный шлем с пользователя) приведет к электролизу мозга или чему похуже. Так что теперь всем попавшим в ловушку «Авалона» придется пройти все уровни игры, лишь после этого программа отключится сама. Но это еще не все беды. Внутри поврежденной сбоем системной оболочки игры виртуальные персонажи с последнего уровня («Лаборатория») обрели сознание и стали самостоятельно мыслить. Они были написаны как мутанты, плод биологических разработок этой лаборатории, предназначенные для сражения с игроками, проникшими в нее. #3# Игра. 1. На игре будут отыгрываться те самые две команды, зависшие на уровнях «Авалона–2». 2. Перед началом игры тем, кто ее тестировал, сообщили, что если они погибнут в игре, то практически со 100% вероятностью станут «невозвращенцами». И что опасности нет, так как есть возможность выйти из «Авалона» в любой момент. 3. Теперь, когда этой возможности нет, жизнь любого из игроков зависит только от него. 4. У каждой команды будет виртуальный гид: некий персонаж (это будет мастер), сопровождающий команду по игре, он будет необходим для помощи, советов и ориентации в игровом пространстве. 5. Также в игровую реальность проникли две группы агентов русской мафии и якудзы. Их задача – скопировать базовую оболочку «Авалона». Сами того, не подозревая, они попали в ту же ловушку и теперь должны выбраться из нее, как обыкновенные игроки. 6. И последнее… Из игры могут выйти только :-) 6 человек (т.е. победившая команда) или меньше, но не больше. А смерть в «Авалоне–2» – это «невозвращенец» в реальном мире. #4# Роли и команды. На игре будут следующие команды: - Две команды тестеров по 6 человек в каждой. - Команды агентов мафии и якудзы – по 3 человека в каждой. Возможные роли: лидер команды, снайпер, разведчик, солдат, ученый (идет с командой для того, чтобы помочь ей в лаборатории, а работа ему там найдется) и другие образы в контексте игры. - Мутанты из лаборатории. 5–7 человек, готовые отыгрывать обретших разум и сознание, а также эмоции и жажду жить монстров из компьютерных стрелялок. Отыгрыш и антураж на ваш произвол, но по вам должно быть видно, что вы монстр и мутант. Антураж для остальных игроков желательно сделать в стиле милитари (камуфляж, кепки или банданы цвета хаки и т.д.). Не забывайте, что оружие хранится в кобурах. #5# Техника безопасности. Всем игрокам крайне необходимо ходить в защитных очках. Снявший очки считается неиграющим. Запрещены любые приемы рукопашного боя, заломы, подсечки и броски. В бою на ножах можно перехватывать вооруженную руку противника и сбивать нож врага свободной рукой. У ножей не опускаются острые и сведенные края. Длина клинка не более 20 см. #6# Уровни «Авалона–2». Уровень 1 «ЛЕС» Уровень 2 «ПЕРЕПРАВА» Уровень 3 «ВЫСОТА» Уровень 4 «ЛАБОРАТОРИЯ» Уровень 5 «ВНУТРИ ЛАБОРАТОРИИ». #7# Орг. Информация. Игра состоится 31 октября на полигоне Хомяково. Орг. взнос 30 рублей. Аптечка у мастеров и в мертвятнике. Мастера: Грахов Андрей, Гарагатый Алексей, Привалова Марина.
|
#8# Правила «Авалона–2». «Контины». 1. У каждого игрока есть по два «контина» (кроме мафии, якудзы и монстров Авалона). 2. «Контины» можно взять с места «сэйва». 3. «Засэйвиться» можно в обозначенных местах, сказав об этом своему виртуальному гиду. «Хиты». 1. На каждом игроке 6 хитов. «Броня». На игре есть два вида бронежилетов. Легкий +2 хита (стеганка или линолеум по форме бронежилета). Тяжелый +4 хита (жилет из ткани или брезента с вшитыми пластинками из фанеры, металла и т.п.). Броня изготавливается игроками. «Оружие». 1. Нож (только техногенный дизайн) снимает 0,5 хита. Обязательно должен быть у всех. 2. Пистолет снимает 1 хит. Будут пропущены пистолеты, бьющие минимум на 10 метров и только с обоймами. 3. Лук, арбалет, стреляет двум видами стрел: обыкновенные –1хит, взрывные –3 хита. 4. Винтовка –2 хита. Будут пропущены винтовки, бьющие минимум на 15 метров. 5. Ракетница –6 хитов (спудзука). Пистолеты и винтовки – китайская пневматика. У каждого игрока при себе ограниченное количество патронов, стрел или ракет. Патроны можно будет находить и в игре.
|