Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: СверхРеальность

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Медицина, лекари

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Мастерская группа «Фаарсэна»
представляет однодневную полигонную игру
«СверхРеальность»
по мотивам фильмов «Авалон» и «Нирвана».

#1# Прелюдия.
В отдаленном будущем перестали существовать государства и страны, нет границ и условностей. Обе Америки и Евразия выжжены войнами, остатки человечества выжили на австралийском континенте и Японских островах.
Миром правят несколько Мегакорпораций и выросшие до огромных размеров два криминальных общества – русская мафия и японская якудза.
Главным же развлечением человечества стали игры в виртуальной реальности и, в частности, боевая игра «Авалон» японской корпорации «Алкасама Стар». «Авалон» необыкновенно популярен у игроков, многие зарабатывают себе на жизнь, бродя по уровням игры, ведь начисляемые игровые деньги можно поменять на материальные кредиты. Но «Авалон» таит в себе опасность. Среди игроков часто встречаются так называемые «невозвращенцы». Это люди, пережившие во время игры шок, выведший из строя их сознание, и теперь, даже покинув виртуальную реальность, они не осознают этого, считая, что находятся в игре.

#2# Сюжет.
Корпорация «Алкасама Стар» начинает тестир#jование своей новой игры «Авалон–2», призванной сменить устаревающий первый «Авалон» на рынке nui &виртуальных развлечений.
В игре errorмоделируется боевое взаимодействие двух команд, борющихся друг с другом за возможность проникновение в науч!!!warning!!!ную исследовательскую базу, хранящую секретную информацию. Обе команды, как и их цели, абстрактны – в «Авалон» играют не за идею, а за возможность пострелять и заработать денег.
jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjDANGER!DANGER!DANGER!

Итак: во время пробного теста с 12 игроками (по 6 в каждой команде) произошла чрезвычайная ситуация. Новая игра дала сбой и теперь играющим невозможно выйти из нее в любое удобное для них время, искусственный же выход из виртуальности (например, сорвав виртуальный шлем с пользователя) приведет к электролизу мозга или чему похуже. Так что теперь всем попавшим в ловушку «Авалона» придется пройти все уровни игры, лишь после этого программа отключится сама.
Но это еще не все беды. Внутри поврежденной сбоем системной оболочки игры виртуальные персонажи с последнего уровня («Лаборатория») обрели сознание и стали самостоятельно мыслить. Они были написаны как мутанты, плод биологических разработок этой лаборатории, предназначенные для сражения с игроками, проникшими в нее.

#3# Игра.
1. На игре будут отыгрываться те самые две команды, зависшие на уровнях «Авалона–2».
2. Перед началом игры тем, кто ее тестировал, сообщили, что если они погибнут в игре, то практически со 100% вероятностью станут «невозвращенцами». И что опасности нет, так как есть возможность выйти из «Авалона» в любой момент.
3. Теперь, когда этой возможности нет, жизнь любого из игроков зависит только от него.
4. У каждой команды будет виртуальный гид: некий персонаж (это будет мастер), сопровождающий команду по игре, он будет необходим для помощи, советов и ориентации в игровом пространстве.
5. Также в игровую реальность проникли две группы агентов русской мафии и якудзы. Их задача – скопировать базовую оболочку «Авалона». Сами того, не подозревая, они попали в ту же ловушку и теперь должны выбраться из нее, как обыкновенные игроки.
6. И последнее… Из игры могут выйти только :-) 6 человек (т.е. победившая команда) или меньше, но не больше. А смерть в «Авалоне–2» – это «невозвращенец» в реальном мире.

#4# Роли и команды.
На игре будут следующие команды:
- Две команды тестеров по 6 человек в каждой.
- Команды агентов мафии и якудзы – по 3 человека в каждой.
Возможные роли: лидер команды, снайпер, разведчик, солдат, ученый (идет с командой для того, чтобы помочь ей в лаборатории, а работа ему там найдется) и другие образы в контексте игры.
- Мутанты из лаборатории.
5–7 человек, готовые отыгрывать обретших разум и сознание, а также эмоции и жажду жить монстров из компьютерных стрелялок. Отыгрыш и антураж на ваш произвол, но по вам должно быть видно, что вы монстр и мутант.

Антураж для остальных игроков желательно сделать в стиле милитари (камуфляж, кепки или банданы цвета хаки и т.д.). Не забывайте, что оружие хранится в кобурах.

#5# Техника безопасности.
Всем игрокам крайне необходимо ходить в защитных очках. Снявший очки считается неиграющим. Запрещены любые приемы рукопашного боя, заломы, подсечки и броски.
В бою на ножах можно перехватывать вооруженную руку противника и сбивать нож врага свободной рукой. У ножей не опускаются острые и сведенные края. Длина клинка не более 20 см.

#6# Уровни «Авалона–2».
Уровень 1 «ЛЕС»
Уровень 2 «ПЕРЕПРАВА»
Уровень 3 «ВЫСОТА»
Уровень 4 «ЛАБОРАТОРИЯ»
Уровень 5 «ВНУТРИ ЛАБОРАТОРИИ».

#7# Орг. Информация.
Игра состоится 31 октября на полигоне Хомяково.
Орг. взнос 30 рублей.
Аптечка у мастеров и в мертвятнике.
Мастера: Грахов Андрей, Гарагатый Алексей, Привалова Марина.


Блок: Боевка

Вверх

#8# Правила «Авалона–2».

«Контины».
1. У каждого игрока есть по два «контина» (кроме мафии, якудзы и монстров Авалона).
2. «Контины» можно взять с места «сэйва».
3. «Засэйвиться» можно в обозначенных местах, сказав об этом своему виртуальному гиду.

«Хиты».
1. На каждом игроке 6 хитов.

«Броня».
На игре есть два вида бронежилетов.
Легкий +2 хита (стеганка или линолеум по форме бронежилета).
Тяжелый +4 хита (жилет из ткани или брезента с вшитыми пластинками из фанеры, металла и т.п.).
Броня изготавливается игроками.

«Оружие».
1. Нож (только техногенный дизайн) снимает 0,5 хита. Обязательно должен быть у всех.
2. Пистолет снимает 1 хит. Будут пропущены пистолеты, бьющие минимум на 10 метров и только с обоймами.
3. Лук, арбалет, стреляет двум видами стрел: обыкновенные –1хит, взрывные –3 хита.
4. Винтовка –2 хита. Будут пропущены винтовки, бьющие минимум на 15 метров.
5. Ракетница –6 хитов (спудзука).

Пистолеты и винтовки – китайская пневматика. У каждого игрока при себе ограниченное количество патронов, стрел или ракет. Патроны можно будет находить и в игре.


Блок: Медицина, лекари

Вверх

Существует два вида аптечек: маленькая +1 хит (конфета) и большая +3хита (плюшка). Аптечки мастерские, разложены по уровням, их можно переносить.


2.0.0.3