Название игры: Рыцарские подвиги
| Список блоков: Общие правила, разное Боевка Фортификация Штурмы, Осады Плен Обыск Медицина, лекари Ранения Демография, евгеника Вводные
| Блок: Общие правила, разное
| | М. Фрид. Правила РИ «Рыцарские подвиги» P.S. Написано все это в 1996 году под влиянием правил первой Макарены («Молнии Свет», Н-ск, май 1996) и читаемых мной тогда рыцарских романов. — М. За основу игры берутся европейские легенды в переложении рыцарских романов 14-16 веков. Литература: «Наследие Вюльфингов»; «Рыцари круглого стола» (Серия «Предания седых веков», изд-во «Аргус»); Томас Мэлори «Смерть Артура»; а также любые другие рыцарские романы, кому что не лень прочитать. Команды: короли и рыцари со своими воинами, свитами и замками. Роли: Благородные Рыцари и Короли (тоже благородные), разница невелика. Коварные Злодеи (неблагородные рыцари). Прекрасные Дамы. Любая дама знатного рода считается прекрасной, независимо от возраста. Благочестивые Священники. Оруженосцы, придворные и т. д., знатного рода, но не посвященные в рыцари. Слуги, певцы... Добрые Пастухи, Искусные Кузнецы, Сострадательные Крестьяне и Крестьянки и т. д., и т. п. Тысяча Воинов (один игрок!). Вводится для того, чтобы отыграть вещи вроде «он привел с собой десять тысяч воинов», или «он один убил две тысячи воинов». Тридцать Девушек (свита Прекрасной Дамы), тоже один игрок, те же соображения, за исключением того, что убийство Тридцати Девушек — никак не подвиг. Отдельные волшебные персонажи (Вещие Девы, Страшные Звери, Волшебники Мерлины, Драконы...). Вещие сны насылаются мастерами и трактуются игроками в меру их испорченности. Божья кара настигает Коварных Злодеев, исчерпавших свои возможности.
| Блок: Боевка
| | Боевые правила. Поражаемая зона — полуторная. Удары, нанесенные неожиданно и в спину — не засчитываются, кроме того случая, когда их нанес Коварный Злодей. Перерезать горло могут только неблагородные персонажи и Коварные Злодеи. Благородный Рыцарь может перерезать горло у поверженного врага. Хиты. Незнатные персонажи и Прекрасные Дамы — 1 хит Знатные воины и священники — 2 хита Рыцари обязательно носят доспехи типа «консервная банка», который добавляет 3 хита Тысяча Воинов — 6 хитов Волшебные персонажи — от 1 до 15 хитов Оружие. Мечи — не длиннее роста владельца Копья — не длиннее 10 метров Луки (у незнатных воинов) Ножи (у кого угодно) Рыцари (у Прекрасных Дам) Все оружие (кроме рыцарей) снимает 1 хит. Возможно волшебное оружие (напр., особо крутые мечи), снимающее до 3-х хитов. Отправляясь в поход, Рыцарь должен иметь модель Боевого Коня в масштабе 1:10, на котором он едет. Иначе будет считаться, что он упал под тяжестью доспехов и не может подняться без посторонней помощи.
| Блок: Фортификация
| | Крепости. Крепостью считается всё, о чем можно догадаться, что оно — крепость. Крепость должна также иметь ворота, о которых можно догадаться, что они — ворота.
| Блок: Штурмы, Осады
| | Крепость штурмуется как минимум одним Рыцарем с Тысячей Воинов тремя ударами тарана. Неприступная крепость (с деревянным забором) — все числа утроить. | Блок: Плен
| | В плен может взять кто угодно кого угодно, но рыцарь у рыцаря должен требовать признания себя пленником. В случае непризнания либо убивает противника, либо переходит в разряд Коварных Злодеев. Пленный Рыцарь остается таковым до тех пор, пока его не отпустят (например, получив выкуп). | Блок: Обыск
| | Прочие правила. Ограбление. Благородный рыцарь может забрать только оружие и доспехи поверженного врага. Незнатный персонаж может забрать все, кроме оружия и доспехов. Коварный Злодей может забрать, что угодно.
| Блок: Медицина, лекари
| | Болезни. Старость — наступает у отдельных долгоживущих людей. Обычно не лечится. Мания величия — страдают все рыцари. Слабоумие — страдают все.
| Блок: Ранения
| | Ранения. Потерянные хиты восстанавливаются через 15 минут после окончания боя. Человек, с которого сняли все хиты, считается тяжелораненым и лежит, истекая кровью, неограниченное время. Тяжелораненого можно добить, перерезав горло или «отрубив голову», а можно вылечить, перевязав раны. Раны, перевязанные другим рыцарем, Сострадательным Крестьянином, Пастухом и т.п., заживают за 2 часа; перевязанные Прекрасными Дамами — за 30 минут. Тысяча Воинов, с которой сняли все хиты — это тысяча трупов.
| Блок: Демография, евгеника
| | Браки и рождения. Браки заключаются только среди благородных. Схема такая: рыцарь совершает три подвига, после чего Дама может согласиться на обручение, потребовав еще подвигов. Браки заключаются только священниками при согласии или отсутствии родителей девушки. Дети рождаются у супружеских пар, а также в результате внебрачных связей, зарегистрированных у мастера. Девочки через 30 минут становятся Прекрасными Дамами, мальчики начинают мечтать о подвигах с момента рождения, через 30 минут могут стать оруженосцами, а через час — могут быть посвящены в рыцари. Вдовы умирают от горя, узнав о смерти мужа, либо страдают до конца игры, либо мстят, и мстя их страшна.
| Блок: Вводные
| | Описание ролей. Благородные Рыцари имеют свойство влюбляться в Прекрасных Дам, встретив их в лесу или услышав песню о них. (Рыцарям не позволяется удирать, заметив в поле зрения Прекрасную Даму!) Влюблённый Благородный Рыцарь должен выполнять все капризы Прекрасной Дамы. Рыцарь может просить руки Прекрасной Дамы, только совершив в её честь не менее трёх Подвигов. Подвигом считается любое подтверждение собственной крутости, как-то: победа над не менее крутым Рыцарем или Коварным Злодеем, убийство Страшного Зверя, тысячи вражеских воинов. Убийство дракона приравнивается к трем обычным подвигам. Три совершенных подвига добавляют один хит, за исключением подвигов, совершенных ради руки Прекрасной Дамы. Прекрасные Дамы проводят время, либо взирая из башни на тренировочные и настоящие поединки Благородных Рыцарей, периодически роняя вниз вышитые платки, рукава и нижние юбки (обеспечение за счет игроков), либо удирая по лесу от Коварных Злодеев, встречая раненых Благородных Рыцарей, перевязывая им раны и вешаясь на шею. Возможны промежуточные состояния, например, побеги к любимому от Коварных Родственников. Кроме того, имеют свойство провоцировать Благородных Рыцарей на Славные Подвиги. Коварные Злодеи подстраивают разнообразные ловушки Благородным Рыцарям, влюбляются в Прекрасных Дам, а когда им отказывают, начинают преследовать их, похищать и содержать в башнях до прихода Благородных Рыцарей. Священники благословляют всех подряд и Божьей Помощью спасаются от Страшных Опасностей. А впрочем, рубятся не хуже прочих воинов. Незнатные Персонажи оказывают Рыцарям услуги, получая награду золотом, которое неизвестно куда девают.
|
| |