Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Русь Изначальная. 6390 (882) год

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Религия
   Боевка
   Фортификация
   Медицина, лекари
   Демография, евгеника
   Страна мертвых
   Экономика
   Кабаки
   Мастерские правила

Блок: Общие правила, разное

Вверх

РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ. 6390 (882) год.

Вводная:
Игра проводится клубом "ВАРЯГ" Москва и "X-com" Иваново. Предварительный полигон под г. Владимир.
Время проведения 13.07 - 16.07. Заезд в среду, четверг. Начало игры: четверг, вечер.
Организационный взнос: 2 доллара.
Заявки: фамилия, имя, число человек в команде (если заявка от капитана), желаемое место на игре, персонажи. Заявки рассматриваются и согласовываются с игроками. (Окончательное определение роли может отличаться от вами желаемого.)
Мы вас не уговариваем. Мы уверены, если вам интересен этот мир, то вы в нем найдете место для себя. Единственное в чем мы точно уверены, что для хорошей игры необходимо воспроизведение не только внешних отношений, но и внутренней жизни.
Адреса для связи: информация по игре на сайте клуба "ВАРЯГ": http://drakkar.da.ru клуб "ВАРЯГ" ottor@drakkar.da.ru (с пометкой "Русь изначальная").

Начальная ситуация (справка).
На Руси время перехода от родоплеменных к раннефеодальным отношениям. Ряд князей стремятся к объединению славянских земель, расширению подданных земель. Князья все больший вес имеют в управлении землями. Однако в руках старейшин и купцов находится вся повседневная жизнь городов, а также частично право. К расширению подданных земель стремится и Хазария, представленная своим форпостом Саркелом. По Волхову, Днепру и другим рекам проходит путь из Варяг в Греки, связывающий и русские города, и являющийся основой роста и упрочения земель славянских. ("Год 6367 (859). Варяги из заморья взимали, дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей. А хазары брали с полян, и с северян, и с вятичей по серебряной монете и по белке от дыма". Повесть временных лет. Лаврентьевская летопись).
Новгород стал центром земель, объединенных Рюриком (княжил с 6370 (862) - ум. 6387 (879)), после смерти его братьев. В настоящий момент в городах оставлены воеводы из Варягов, которые с небольшими дружинами охраняют земли и собирают дань. Новгородский воевода считается старшим над всеми остальными управителями городов. Купцы торгуют с северными землями и основной торг ныне в Ладоге.
Олег с дружиной и малолетним Игорем, сыном Рюрика, движется на юг к Киеву и находится сейчас где-то между Новгородом и Смоленском. В Смоленске недавно произошла смена князя. Старый князь был убит, а его бывший дружинник стал на его место. Однако уцелел младший брат старого князя, который нашел приют в Гнездово. В настоящий момент на Смоленской ярмарке осуществляется торг с Европой. Гнездово является небольшим городком, однако в нем живут наиболее уважаемые волхвы, к которым часто обращаются за советом, как князья, так и другие волхвы. Здесь хранятся и собираются многие знания.
В Киеве княжат Аскольд и Дир (княжат с 6374 (866) года), под рукой которых лежит также Переяславль. Киев, как центр торговли с югом и востоком привлекает к себе не только купцов, но и посланцев соседних стран, и религиозных деятелей различных конфессий. В Киеве еще сильны позиции старейшин, которые занимаются всеми повседневными вопросами жизни города. Саркел является форпостом Хазарского каганата, в котором воспроизведена в миниатюре вся структура власти в Итиле. Каганат сейчас в расцвете. Каган в Итиле стар, но крепко держит узды правления. Однако существует несколько партий, которые по разному представляют себе дальнейшее развитие страны, и главное себя у власти. Каган хочет от своего форпоста Саркела одного - денег, металла, зерна, меха, меда. В настоящее время Любеч платит дань Хазарам.
Местное население поклоняется своим Богам (славянским, финно-угорским, хазарским) Однако идет активное проникновение и борьба за умы со стороны православия, ислама, скандинавского политеизма. Иудаизм же в настоящее время вообще является религией правящей верхушки Хазарии.

Литература:
Евангелие. Коран. Тора (Пятикнижие Моисея). Псалтырь. "Слово о полку Игореве". Старшая Эдда, Стори Сторлусон "Круг земной". Б.А. Рыбаков "Язычество древних славян", "Язычество древней Руси". М.А. Васильев "Язычество древних славян накануне крещения Руси". Т.А. Волошна, С.Н. Астапов "Языческая мифология славян". Н. Матвеева "Солнцеворот: праздники, обычаи, предания". Библиотека русского фольклора. Н.М. Карамзин «История государства российского» Том 1, Глава 2. Повесть временных лет. Есть и другая литература, которую мы не упомянули, впрочем, кто заинтересуется, всенепременно найдет.
Не рекомендуемая литература: Сочинения А. Асова, писания Фоменко, создания Калюжного, Носенко, и др. подобные

Захват территорий:
Фактически как договоритесь, так как князья и бояре, а, следовательно, и дружины живут за счет дани. Чтобы захватить поле и поставить там своего работника надо это поле физически удерживать (охранять то есть). При захвате города население ведет себя как ему и положено по разному, население выходящее из мертвятника ведет себя также по разному.


Блок: Религия

Вверх

Религия.
Как уже было указано в то время и в этом месте присутствовало множество вероисповеданий и конфессий, как местных, так и распространяющихся мировых религий. Мы не собираемся брать на себя смелость, верно, изложить постулаты веры всех конфессий. Для этого, в конце концов, существует литература и первоисточники. Следует лишь отметить, что язычеству вообще не свойственна воинственность в распространении веры, а христианство и ислам не были еще столь сильны в регионе, чтобы нести веру огнем и мечом. Также заметим, что в язычестве того времени у славян не было единого пантеона Богов. В каждом регионе свой Бог почитался выше. При этом отметим, что у славян были развиты, как представления о низших духах и покровителях, ответственных за конкретные аспекты жизни, так и о высших Богах, которые вобрали в себя представления о мироздании славян, но, правда, имели весьма размытые функции.

Верования: 00.00 - зимнее солнцестояние, 12.00 - летнее солнцестояние. Исходя из этого, верующие могут рассчитывать свои праздники. 2 часа - месяц. Лунный месяц несколько короче календарного.


Блок: Боевка

Вверх

Боевые правила.
Зона поражения полная, кроме паха, кистей, стоп, головы.
Все имеют 1 хит. 0 хитов - означает тяжелое ранение. Попадание в незащищенную конечность означает легкое ранение (конечность не действует, хит не снимается) (см. Лекарство, Экономика).
С доспехами и оружием игру начинают только те, кому положено. Оружие стареет. (См. Экономика.)

Оружие.
Все оружие имеет 1 хит. Допускается оружие, исторически относящееся к региону и эпохе (допускается несколько выходящее как за рамки времени, так за рамки региона.) Не допускается оружие из других эпох и регионов. (То же относится к доспехам.) Оружие допускается из дерева, текстолита, дюраля. Мастера оставляют за собой право не допустить оружие в игру.

Доспехи.
Делятся на две категории: легкий (+1 хит) и средний (+2 хита). Первый: кожаный, войлочный. Второй: кольчуга. Шлем дает дополнительный хит (при наличии доспеха). Щиты должны иметь безопасную кромку. Доспех защищает то, что защищает. Ношение доспеха на доспех хитовость не поднимает.

Боевое время: круглосуточно, но запрещены ночные штурмы и применение ночью стрелкового оружия.
Разрешены: парирование наручами, поножами, толчки в щит.


Блок: Фортификация

Вверх

Крепости.
Крепости штурмуются.
Ворота выбиваются по жизни (можно пробивать стены).
Строительство крепости на свое усмотрение. (Строение должно быть безопасным).


Блок: Медицина, лекари

Вверх

Болезни:
1. Тяжелое ранение - излечение 2 часа, 3 лекарства.
2. Легкое ранение - излечение 1 час, 1 лекарство.
3. Дизентерия - излечение 1 час, 1 лекарство.
4. Грыжа - излечение 1,5 часа, перевязка.
5. Простуда - излечение 1 час, 1 лекарство, тепло, теплое питье, теплая одежда.

Лекарства делаются на основе меда: мази и внутреннее употребление, моделируется кремом и растворимым напитком. 3 лекарства получаются из одной меры меда.
Каждый может наложить повязку, не каждый знает, как лечить.
Не каждый волхв знает, как лечить.
Возможны яды.
Возможны другие болезни – например, цинга.


Блок: Демография, евгеника

Вверх

Демография:
Возраст изменяется в соответствии с экономическим циклом.
Прибавления в семействах бывают.
Изнасилования бывают.
Любовь без брака и приплод такой любви бывают.


Блок: Страна мертвых

Вверх

Страна Мертвых.
Из страны мертвых выходят с заданным возрастом.
Пребывание в лагере мертвых 4-6 часов.


Блок: Экономика

Вверх

Экономика.

На игре существуют следующие профессии:

1) Сельское хозяйство: моделируется либо землепашество, либо скотоводство в зависимости от региона. Получаемый продукт - сельскохозяйственная продукция - получается путем сбора "крупчатки". Продукт получается один раз в год. Потребление в пищу, хранение только при наличии специальных строений сколь угодно долго, без них продукция портится через 2 часа. При неупотреблении пищи в срок - смерть от голода через 3 часа. Требуется: плуг или ведро, нож или серп. (В Хазарии моделируется скотоводство, что дает пищу и шкуры).
Сельскохозяйственная продукция получается в конце лета (с 15.00 до 17.00).
2) Кузнечество: моделируется отливкой орудий труда, доспехов, оружия из свинца, по мастерским формам. Требует кузницы и орудий труда. Все изнашивается за год: в процессе года один предмет может быть переделан в другой; по истечении срока от предмета остается только 1/3 металла. Требуется: молот, молоток, клещи.
Кузнецы куют: меч (1), лук (0,5), топор (1), двуручный меч (2), кольчуга (3), копье (0,5), плуг (2), ткацкий станок (2), молот (2), молоток (0,5), клещи (0,5), ложку для меда (0,5), шлем (1), нож (0,5), серп (0,5), ведро (1).
3) Бортничество: моделируется бортями, развешанными в определенных местах; продукт получается один раз в год. Продукт - мед - моделируется "крупчаткой" и собирается в бортях. Потребляется в пищу и для изготовления лекарств. Если из борти добывает мед необученный этой профессии, то борть разоряется. При употреблении в пищу меда повышается стойкость к болезням. При употреблении в пищу дополнительной меры меда можно драться в состоянии тяжелого ранения (3 часа после употребления) - при лечении в состоянии тяжелого ранения игрок находится на 1 час дольше. Рои могут делиться. Требуется: ложка для меда.
4) Охота: моделируется походом по тропам известным охотникам и стрельбой по мишеням, точку стрельбы определяет знак на тропе, мишень находиться в радиусе 20 шагов. Стрельба 5 стрелами; попадание в мишень - добыча пушного зверя - моделируется кусочками шкурки. Кроме того, есть звери: кабан, медведь, волк - дают шкуры и пищу (кроме волка), охота на них производится любым способом, любым человеком. Могут вредить сельскому хозяйству, медведь может находиться рядом с бортью. Требуется: лук, нож. Шкурки используются для зимней одежды (прикрепляются к платку, моделирующему летнюю одежду).
Охота за шкурками происходит поздней осенью (вечером) и весной (ранним утром).
5) Ткачество: моделируется вышиванием на пяльцах. Продукт - одежда, в год требуется 2 комплекта одежды (моделируется платками) (зимой (20.00 - 8.00) - наличие одежды обязательно (2 летних, либо 1 зимний комплект) для выживания, либо сиди дома, у огня всю зиму. Требуется: станок.


Переноска любых игровых предметов возможна только в специальных сумочках.

Гости прибывают на торги к концу сбора урожая (19.00).
Торги с гостями заморскими заведены в Ладоге, Смоленске, Киеве. В Саркел прибывают торговцы за данью и привозят товары на обмен.
До сих пор дань собиралась князьями да боярами в конце осени (ориентировочно в 21.00)

Выполнение работ с обрядами может повысить продуктивность, леность и праздность ее уменьшают. Уменьшают также доходы пожары, вытаптывание полей, разорение кузен, болезнь хозяина и др. Увеличивают доход трудолюбие, усердие, знания. Максимальный рост производительности - 10%.
Каждый работник имеет 10 часов рабочего времени в сутки, которое распределяется им в начале цикла между знаемыми им профессиями. В соответствии с этим в положенный срок он и получает доход. Кузнец в соответствии с этим может отковать определенное количество мер металла, ткач сшить определенное количество одежды, охотник определенное кол-во раз стрелять по мишени. Легкораненый (с поврежденными конечностями) теряет час рабочего времени.

Потребление: три раза в цикл по 2 меры пищи (одну меру можно заменить на мед).

В 1 гривне - 4 резы. Соотношение цен на начало игры: 1 гривна = 1,2 меры меда = 5 шкурок = 4,4 одежды = 5 металла = 14 пищи.

Обучение длиться цикл. Собственное рабочее время обучаемого в это время сокращается вдвое. Обучающий получает к своему рабочему времени дополнительно 2,5 часа по данной специальности на время обучения. По окончании обучения необходимо выдержать экзамен. Люди из нерабочего сословия также могут обучаться профессии, но их рабочее время по окончании обучения составляет 2,5 часа.


Блок: Кабаки

Вверх

"Кабаки" существуют, буде у игроков есть на то желание их заводить. Они должны располагаться непосредственно в городах. Все остальное на усмотрение игроков.


Блок: Мастерские правила

Вверх

Смета к игре "Русь изначальная":

Для проведения игры необходимы следующие материалы:
не менее 7 квадратных метров искусственной ткани
не менее 10 кг свинца
не менее 20 метров алюминиевой проволоки
не менее 40 кг пластиковой сечки
не менее 11 квадратных метров ткани
2 кг гвоздей, 3 рулона скотча, свечи, керосинка, бумага, крем детский и растворимые напитки, 2 лопаты, 4 топора, 2 пилы, рации, батарейки

Чай (кофе) и сахар для мастеров и страны мертвых
Расходы на аренду полигона
Изготовление форм для кузнецов
Изготовление масок зверей, ульев, мишеней
Палатка в лагерь мертвых, костровой набор для мастеров, хозпалатка,
Расходы на достижение мастерами полигона и жизни на полигоне за счет мастеров.
Предположительно, что общая сумма средств необходимая для подготовки и проведения игры не превысит 200 долларов.
Игра окупается при 100 игроках и взносе 2 доллара. (60 руб. взнос.)
При этом норма окупаемости игры закладывается 70%.


2.0.0.1