Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Охотники

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка

Блок: Общие правила, разное

Вверх

МАСТЕРСКАЯ ГРУППА ФААРСЭНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ОДНОДНЕВНУЮ ПОЛИГОННУЮ ИГРУ

«Охотники»

1. Предисловие.
В доступном лишь нашему воображению будущем одна из многочисленных рас, населяющих космос, раз в году проводят игру под названием «ОХОТА».
Три команды по 6 человек в течение трёх часов противостоят друг другу на заранее подготовленном полигоне.
Сами инопланетяне – только устроители и потребители этого зрелища. Основными участниками соревнования за свои жизни становятся Земляне. Привлечённые воинственностью жителей Земли, наиболее влиятельные из местных придумали себе новое развлечение – «Охоту».
Участниками в ней становятся земляне из разных времён богатейшей истории Земли. Их объединяет одно: все они – воины, похищенные из своего времени за секунду до смерти.

2. Правила «Охоты».
1. Игра продолжается 3 часа.
2. Соревнуются три команды численностью от 6 человек.
3. Одна из команд – «Защищающиеся», две другие – «Атакующие».
4. «Защищающиеся» обороняют флаг (символ победы), остальные атакуют.
5. Место расположения «Защищающихся» на полигоне для «Атакующих» неизвестно.
6. «Защищающиеся» знают о месте изначальной высадки команд «Атакующих».
7. У каждой команды «Атакующих» есть своя контрольная точка, известная только этой команде.
8. Цель каждой команды «Атакующих» - доставить флаг в свою контрольную точку.
9. Флаг можно перехватывать.
10. Если по истечении трёх часов Флаг останется у «Защищающихся», то они – победители. Если по истечении трёх часов Флаг оказывается в контрольной точке «Атакующей» команды – эта команда и побеждает.
11. «Защищающиеся» не имеют права покидать свою контрольную точку, пока в ней находится Флаг.
12. Каждый погибший может быть оживлён по решению его команды в любой момент, но только один раз за игру и только в контрольной точке команды.
13. Всё, что не запрещено Правилами «Охоты» - разрешено.

3. Роли.
Заявляться можно любым человеком любой страны до 19 века.
Вы можете быть кем угодно:
первобытным охотником или мушкетёром, пиратом или римским центурионом, диким кельтом или самураем… Любой воинский образ и характер – выбирайте!

4. Антураж.
Если вы – викинг, зарубленный в сражении, то и похитили вас в том, в чём вы были, характер, стиль боя остались те же. Германский рыцарь, павший в крестовом походе, остался таким же яростным католиком, а мексиканский индеец, погибший в бою с отрядом Кортеса, по-прежнему ненавидит испанцев.

5. Приз.
Победившая команда награждается тем, что все её члены могут вернуться в своё время вновь живыми и здоровыми. Каждый из них получает некоторую сумму денег и какой-либо предмет, ценимый в его время.

6. Организационная информация.
Игра состоится на полигоне Хомяково 1 мая 2003 года. Орг. взнос 15 рублей.
Мастера: Грахов Андрей, Гарагатый Алексей.


Блок: Боевка

Вверх

7. Боёвка.
На каждом 3 хита.

Доспехи.
Каждый функциональный элемент доспеха добавляет хиты.

Боевые наголовья:
1. Шлем открытый + 1хит;
2. Шлем закрытый +2 хита;
3. Каска +1 хит.

Нательная броня:
1. Мягкий доспех +1;
2. Кольчатый доспех +2;
3. Пластинчатый доспех +2;
4. Кольчато-пластинчатый доспех +2;
5. Комбинация вышеперечисленных доспехов +4 хита.

Сопутствующая броня:
1. Наручи +1 хит;
2. Поножи +1хит.

Щит хитов не добавляет. Сегменты наручей и поножей также не добавляют хитов.
В общей сложности у отдельных воинов может быть до 11 хитов.

Оружие делится на 3 группы:
1. Короткоклинковое и со средней длиной клинка – 1 хит.
2. Длинноклинковое и ударное – 2 хита.
3. Метательное – 3 хита.

Оружие должно быть безопасным и иметь исторические аналоги, доспехи – функциональными (а не декоративными) и так же иметь исторические аналоги. Материал доспеха – историчный или похожий на него (а не линолеум и консервные банки).

Удар защитывается, если нанесён с амплитудой.
Голова и пах – не поражаемые зоны.


2.0.0.3