МАСТЕРСКАЯ ГРУППА ФААРСЭНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОДНОДНЕВНУЮ ПОЛИГОННУЮ ИГРУ «Охотники» 1. Предисловие. В доступном лишь нашему воображению будущем одна из многочисленных рас, населяющих космос, раз в году проводят игру под названием «ОХОТА». Три команды по 6 человек в течение трёх часов противостоят друг другу на заранее подготовленном полигоне. Сами инопланетяне – только устроители и потребители этого зрелища. Основными участниками соревнования за свои жизни становятся Земляне. Привлечённые воинственностью жителей Земли, наиболее влиятельные из местных придумали себе новое развлечение – «Охоту». Участниками в ней становятся земляне из разных времён богатейшей истории Земли. Их объединяет одно: все они – воины, похищенные из своего времени за секунду до смерти. 2. Правила «Охоты». 1. Игра продолжается 3 часа. 2. Соревнуются три команды численностью от 6 человек. 3. Одна из команд – «Защищающиеся», две другие – «Атакующие». 4. «Защищающиеся» обороняют флаг (символ победы), остальные атакуют. 5. Место расположения «Защищающихся» на полигоне для «Атакующих» неизвестно. 6. «Защищающиеся» знают о месте изначальной высадки команд «Атакующих». 7. У каждой команды «Атакующих» есть своя контрольная точка, известная только этой команде. 8. Цель каждой команды «Атакующих» - доставить флаг в свою контрольную точку. 9. Флаг можно перехватывать. 10. Если по истечении трёх часов Флаг останется у «Защищающихся», то они – победители. Если по истечении трёх часов Флаг оказывается в контрольной точке «Атакующей» команды – эта команда и побеждает. 11. «Защищающиеся» не имеют права покидать свою контрольную точку, пока в ней находится Флаг. 12. Каждый погибший может быть оживлён по решению его команды в любой момент, но только один раз за игру и только в контрольной точке команды. 13. Всё, что не запрещено Правилами «Охоты» - разрешено. 3. Роли. Заявляться можно любым человеком любой страны до 19 века. Вы можете быть кем угодно: первобытным охотником или мушкетёром, пиратом или римским центурионом, диким кельтом или самураем… Любой воинский образ и характер – выбирайте! 4. Антураж. Если вы – викинг, зарубленный в сражении, то и похитили вас в том, в чём вы были, характер, стиль боя остались те же. Германский рыцарь, павший в крестовом походе, остался таким же яростным католиком, а мексиканский индеец, погибший в бою с отрядом Кортеса, по-прежнему ненавидит испанцев. 5. Приз. Победившая команда награждается тем, что все её члены могут вернуться в своё время вновь живыми и здоровыми. Каждый из них получает некоторую сумму денег и какой-либо предмет, ценимый в его время. 6. Организационная информация. Игра состоится на полигоне Хомяково 1 мая 2003 года. Орг. взнос 15 рублей. Мастера: Грахов Андрей, Гарагатый Алексей.
|
7. Боёвка. На каждом 3 хита. Доспехи. Каждый функциональный элемент доспеха добавляет хиты. Боевые наголовья: 1. Шлем открытый + 1хит; 2. Шлем закрытый +2 хита; 3. Каска +1 хит. Нательная броня: 1. Мягкий доспех +1; 2. Кольчатый доспех +2; 3. Пластинчатый доспех +2; 4. Кольчато-пластинчатый доспех +2; 5. Комбинация вышеперечисленных доспехов +4 хита. Сопутствующая броня: 1. Наручи +1 хит; 2. Поножи +1хит. Щит хитов не добавляет. Сегменты наручей и поножей также не добавляют хитов. В общей сложности у отдельных воинов может быть до 11 хитов. Оружие делится на 3 группы: 1. Короткоклинковое и со средней длиной клинка – 1 хит. 2. Длинноклинковое и ударное – 2 хита. 3. Метательное – 3 хита. Оружие должно быть безопасным и иметь исторические аналоги, доспехи – функциональными (а не декоративными) и так же иметь исторические аналоги. Материал доспеха – историчный или похожий на него (а не линолеум и консервные банки). Удар защитывается, если нанесён с амплитудой. Голова и пах – не поражаемые зоны.
|