Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Осада Ла-Рошели

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Сопутствующие материалы
   Боевка
   Фортификация
   Штурмы, Осады
   Плен
   Обыск
   Пытки
   Медицина, лекари
   Ранения
   Страна мертвых
   Экономика

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Правила игры "Осада Ла-Рошели".
(по мотивам романа А. Дюма: «Три мушкетера»).

Адреса мастеров:
Если Вы находитесь в другом городе, то пишите по адресу:
625035, Республики - 174, кв.12 Баянде Полине (Лисице)
Fido 2:5077/3.36 Timur Akhmetov
7:1640/11
e-mail: timur@sibtel.infotel.ru
т.35-97-52 (спросить Тимура Ахметова)

Если Вы приехали в Тюмень, то обращаться по адресу:
Республики 198 кв.80 Токубаеву Кайрату
либо в рабочее время с 9-00 до 17-30 звонить по телефону 25-04-05 спросить Кайрата или Полину

ПОДАЧА ЗАЯВКИ: подавать по указанным в конце адресам не позднее, чем за месяц до игры.
Образец одиночной заявки:
Ф.И.О.
Выбранная роль.
Альтернативный вариант роли.
Легенда на оба персонажа.
Ваши хронические заболевания и необходимые лекарства.
Наличие палатки и другого турснаряжения.
Возникшие вопросы.
Адрес, телефон, E-Mail.

Образец командной заявки:
Ф.И.О. капитана команды.
Ф.И.О. остальных членов.
Их хронические заболевания и необходимые лекарства.
Выбранная командная роль.
Альтернативный вариант.
Легенды всех членов команды (о их появлении в ней).
Адрес, телефон, E-Mail капитана или связного.
Возникшие вопросы.

Франция в начале 17 века.
Игровое время – начало 17 века. Власть во Франции принадлежит слабовольному, мелочному и недалекому королю Людовику 13, однако страной правит в основном первый министр – кардинал Арман дю Плесси де Ришелье. Король, под влиянием церкви и кардинала, объявляет войну оплоту протестантства во Франции – непокорной Ла-Рошели.
Дворянство возмущено политикой Ришелье, направленной на создание абсолютной монархии и ограничивающей их независимость.
Королева Анна, занятая сердечными проблемами, невольно потворствует Англии и настраивает против себя короля, который подозревает ее в сношениях с Филиппом, испанским монархом.
Повсюду снуют шпионы кардинала, и никто (кроме мушкетеров короля) не осмеливается вслух высказывать неодобрение его позициям. В связи с этим, у гвардейцев кардинала хватает забот, тем более что дуэли запрещены королевским указом.
Герцог Бэкингемский, некоронованный правитель Англии, разрывается между любовью к Анне Австрийской и словом данным ларошельцам. Дождутся ли гугеноты обещанной помощи – зависит только оттого, что перевесит.
Рим пока не вмешивается, открыто в происходящее, однако, кто знает?
Кстати, в виду неспокойствия, царящего во Франции, некоторые богатые и влиятельные дворяне начинают вербовку собственных военных отрядов, предоставляя их для службы королю, но, возможно, преследуя при этом свои интересы.
Итак, вопросы политики решают вероломство и преданность, любовь и ненависть, шпага и яд, интриги и война.

Роли и команды.
Необходимые команды - мушкетеры, гвардейцы кардинала, англичане (армия), Ла-Рошель, швейцарская гвардия, два герцогства.
Возможные команды - ландскнехты, небольшие армии знатных дворян.

Мушкетеры: мелкопоместные дворяне, решившие поискать удачи на службе у короля. Свободные в словах и поступках, не имеющие ничего святого кроме закона чести и приказа Их Величеств. Повесы и разгильдяи, однако, о их непобедимости ходят легенды. Дуэли по пустякам - лучшее их развлечение. По понятным причинам (большое сходство) не любят гвардейцев кардинала.
Гвардейцы кардинала: все, что написано про мушкетеров относится и к ним. С маленькой поправкой - гвардейцы преданы Его Высокопреосвященству в первую очередь, а во вторую - королю. Последний пункт в разделе о мушкетерах – с точностью до наоборот. По долгу службы - весьма богобоязненны, что не мешает, однако их скандальному характеру выливаться в дуэли и трактирные потасовки.
Англичане: живое воплощение старой доброй Англии с ее понятием джентльменства и хорошего тона. Несколько напыщенны и замкнуты. Пуритане, одно слово. Отличительная черта - приверженность к сугубо английскому юмору. В общем, аскетизм, воздержание и бальные танцы.
Нетерпимость к проявлению буйной веселости французов проявляется обычно в укоризненных взглядах и сожалеющих вздохах.
Ларошельцы: то же, что и англичане, плюс постные физиономии, минус английский юмор и бальные танцы. Отваги у них не отнять, но опытные командиры необходимы позарез. До безобразия хорошие семьянины. Но кто знает, что делается ночами в тихом городе.
Швейцарская гвардия: самая оригинальная команда, необходим милый неопределенный акцент, незатуманенный мыслью взор, благодушное настроение и полная параллельность происходящему. Король сказал - сделаем, остальное нас не касается.
Ландскнехты: они и во Франции ландскнехты.
Герцогства: согласовываются отдельно. Торг уместен.

Кстати, о белых повязках, при походе за водой и по другим нуждам она вам не понадобится. В Игре, значит в Игре.


Блок: Сопутствующие материалы

Вверх

Приложения по экономике:

Список провинций:
Нормандия, Пуату, Бретань, Шампань, Бургундия, Мену, Анжу, Бурж, Санс, Вермандуа, Реймс, Бэрри, Турень, Овернь, Артуа, Гасконь, Перигор, Прованс, Лимузен, Марш, Гиэнь, Лангедок, Аквитания, Дофине, Форез, Лионнэ, Вивар, Коньяк, Наварра, Беарн, Вандом, Нейстрия, Пикардия, Алансон, Сентонж, Ангулем, Корсика, Аррас, Иль-де-Франс, Орлеане.

Изначально провинции принадлежат:
Граф Тулузский - Прованс, Перигорн, Лимузен, Лангедок.
Герцог Нормандскиий - Нормандия, Бретань, Бургундия.
Герцог Орлеанский - Орлеан, Бэрри, Сентонж, Вандом.
Король Людовик XIII - Наварра, Иль-де-Франс, Шампань, Аквитания, Коньяк, Гиэнь, Пикардия, Пуату, Турень, Аквитания.
Королева Анна Австрийская - Ангулем, Алансон, Аррас.
Кардинал Ришелье - Реймс, Турень, Лимузен, Вивар.


Блок: Боевка

Вверх

Боевые правила.

Понятия «хит» нет.
Основной неприятностью служат раны разной степени тяжести.
Оружие или пробивает, или не пробивает доспехи (и наносит или не наносит раны).
Разные части тела неравнозначны при поражении: попадание в грудь почти всегда смертельно, попадание в конечность смертельно только иногда.

Игровое оружие: кинжалы, шпаги, эсток (приравнивается к двугранной шпаге), алебарды (только для наемником-швейцарцев), мушкеты и пистолеты.

Каким должно быть оружие…
Холодное оружие:

Условием приема оружия является его безопасность и эстетичность. Никаких торчащих гвоздей, болтов, шипов и почти по-настоящему острых лезвий. Голову открутим...
Двугранной шпагой является пластиковая имитация, шириной у основания клинка не более 4 см., круглая - изготавливается из спортивного копья, гардины.
Кроме шпажной внешности самого клинка, необходимо наличие у гарды защитной дужки.

Огнестрельное оружие:
Могут привозить с собой игроки, при условии, что мастер по оружию проверит его на безопасность. Принцип изготовления: трубка из тонкого металла плотно сплющивается на одном конце, создавая, таким образом, казенник ствола. Ближе к задней части ствола (лучше всего в 2-5 см. от сгиба высверливается отверстие (сквозное только через одну стенку трубки) диаметром 5мм. Ствол при помощи скоб прикрепляется к ложу. Пули - из резины (лучше всего подошвы от китайских домашних тапочек), заряд - петарда (диаметр до 7мм.). Пулей плотно забивается дульное отверстие, в отверстие вставляется петарда на 5/6 длины.

Доспехи: легкая кольчуга, надеваемая под одежду, разрешена только дворянам, кираса – только англичанам и швейцарцам. При полной поражаемой зоне (за исключением сами знаете чего), человека одетого в кольчугу или кирасу можно убить только выстрелом из пистолета или мушкета и ударом алебарды. Другими видами оружия необходимо нанести рану в незащищенный доспехом участок тела.


Блок: Фортификация

Вверх

Правила Фортификации.
Городом является обнесенный частоколом участок земли. Париж обязан иметь королевский дворец (Лувр) – огороженный участок 10х10 м. Каждый город имеет церковь, солдатские казармы и тюрьму.
Все стены реальные, но не выносятся тараном и не поджигаются.


Блок: Штурмы, Осады

Вверх

Жители осажденного города погибают через два цикла после взятия его в осаду от голода и эпидемий.


Блок: Плен

Вверх

Правила пленения.
Человек, взятый в плен, может от вас сбежать, а по сему, свяжите его. Имитируется это веревочной петлей на запястьях или лодыжках. Если вы связали пленного по ногам, то идти сам он, разумеется, не может. Переноска пленных и раненных реальная.
Пленный без ножа или посторонней помощи освободиться не может.
ИЗ ТЮРЬМЫ СБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ КЛЮЧА, НАХОДЯЩЕГОСЯ У ПОМОЩНИКА.
Оружие свое он может вернуть в Зоне Мертвых, куда его обязаны сдать пленившие.
Все украденное при побеге оружие сдается в Зону Мертвых.


Блок: Обыск

Вверх

Обыск производится по принципу, «а что у тебя в левом кармане» (по согласованию с трупом может быть произведен реальный обыск). То же и для пленных.

После смерти персонажа.
Что же касается свежих трупов, то их как всегда можно обыскивать, для этого труп обязан, находится на том месте, где его убили в течении 10 минут реального времени, не забыв надеть белую повязку.


Блок: Пытки

Вверх

Пытки имитируются по желанию игроков с предварительным заверением у городского мастера.


Блок: Медицина, лекари

Вверх

Лекари:
Лекари подразделяются на две категории:
А) Аптекари – могут перевязывать, лечить легкие раны и отравления.
Б) Хирурги – могут перевязывать, лечить легкие и тяжелые раны.


Блок: Ранения

Вверх

Если оружие врага пробило Ваш доспех – Вы ранены.

Порезы: от рубящего удара в корпус шпагой или кинжалом – не отражается на боеспособности, но должен быть обеззаражен в течении получаса. Если раны в течение указанного срока не обеззаражены, то ранения в корпус приводят к смерти, а ранения в конечность к потере оной (по итогам мастерской лотереи).
Легкие раны: от колющего удара алебардой, кинжалом или шпагой в конечность, лечится перевязкой, причем повязка должна быть чистой, а рана в течении 15 минут – обеззаражена. Излечивается через полчаса, во время, которого не может действовать этой конечностью.
Обездвиживание: от огнестрельного ранения в конечность, рубящего удара в конечность двугранной шпагой или кинжалом в конечность – лечится аналогично легкой ране, только обязательно накладывается шина, излечивается в течении часа, в случае не снятия шины после излечения конечность ампутируется.
Тяжелые раны: от колющего удара шпагой или кинжалом в живот, либо попадания из огнестрельного оружия в живот.
Тяжелые раны от холодного оружия лечится перевязкой и обеззараживанием в течении 10 минут и полного покоя на 1 час.
Тяжелые раны от огнестрельного оружия обеззараживание и перевязка аналогично ранению от холодного оружия, но если в течении получаса не произведена операция, раненый умирает, после операции госпитализация на 1 час.
Смертельные раны: огнестрельные в корпус, от рубящего и колющего алебардой в корпус, колющего удара шпагой или кинжалом в грудь – лечению, естественно, не поддаются, поэтому заворачивайте в саван и, не создавая паники, ползите на кладбище.
Потери конечности: от рубящего удара алебардой в оную.

По поводу операций обращаться к хирургам, а обеззараживании к аптекарям.


Блок: Страна мертвых

Вверх

Правила Зоны Мертвых – узнаете на месте.


Блок: Экономика

Вверх

Экономика и быт.
Основные понятия экономики: деньги, доходы и расходы. Игровые деньги необходимы всем живым, впрочем, и мертвым тоже. В игре мирно сосуществуют реальная и номинальная экономики. Игровые деньги обеспечены некоторым количеством реальных ценностей.

Игровая валюта.
Ливр = 12 экю
Пистоль = 6 ливров

Доходы.
Способы получения доходов весьма разнообразны. Наиболее стабильно положение дворян, получающих за службу у короля или кардинала земельные наделы, приносящие постоянный доход. Почти в таком же положении и церковники. Все остальные зарабатывают ремеслом, торговлей, военной службой, шпионажем, воровством, грабежом, проституцией и всеми другими доступными способами.

Доходы дворян.
Вся страна поделена на провинции, каждая провинция на 10 земельных наделов.
Изначально все провинции и земельные владения поделены между: королем, королевой, кардиналом, придворными, несколькими герцогами и графами.

Правила получения титулов:
Шевалье – необходим патент (купить).
Барон – патент, 5 земельных участков (з.у.)
Маркиз – патент, 15 з.у.
Граф – патент, 40 з.у. (10 з.у. в одной провинции).
Герцог – патент, 40 з.у. (2 провинции по 10 з.у.)

Доходы крестьян и обработка земли.
Крестьянин может обрабатывать несколько земельных наделов (до 4).
Земельный надел – 2х2 м, ограниченный волчатником.
Обработка земли – 3 этапа:
1) крестьянин обязан очистить участок от сора, листьев, шишек и т.п.
2) перебрать крупы
3) сбор урожая – 15 отжиманий за 1 участок.

Расходы:
Налоги, пошлины, грабители, оружие, лошади, лекарства, трактиры, развлечения, яды, драгоценности, женщины и пр.
Всякий дворянин должен иметь постоянное место жительства. Дворянин без постоянного места жительства должен снимать квартиру.
Дворяне званием граф и выше обязан иметь карету + min 2 упряжных (виртуальных) лошади к карете.

Во время игры на виртуальных земельных участках возможны мор, голод, восстание. Во всех трех случаях необходимы денежные вложения для поднятия хозяйства.
В 1-м случае необходим лекарь, во 2-м только деньги. В 3-м случае – 2 наемника (для подавления восстания) в начале восстания и на следующий цикл – 1 день для поддержания порядка. Наемники во время подавления восстаний находятся в Зоне Мертвых в течении одного цикла.

На содержание домов и замков 1 раз в 3 цикла необходимо выделить деньги на ремонт (производится виртуальным способом при помощи мастера-каменщика). Иначе появление главного мастера обозначает, что крыша на вас обрушилась.

Возможные чипы на игре:
1. Чип на оружие - "Признано годным" для всех, чтобы оружие было в игре.
2. Чип на пищу - применяется при осаде города, чтобы не погибнуть с голоду, можно купить в любой лавке, трактире.
3. Чип на лошадь - необходим для дворян, иначе в Зоне Мертвых будут кары, как не соблюдающих дворянскую честь.
4. Чип на карету - для высших дворян, как атрибут их положения в обществе.
5. Ордер на земельные владения на владения - для дворян, подтверждает право владения какой-либо территорией.
6. Патент на дворянство - подтверждает звание дворянина.


2.0.0.3