Главная    

Новости | Помощь | Список | Поиск



Название игры: Мусорные войны

Список блоков:
   Общие правила, разное
   Боевка
   Страна мертвых
   Экономика
   Кабаки

Блок: Общие правила, разное

Вверх

Rules of trash war. Really dangerous Role-Playing games.

Об игре вообще.

Основными принципами этой игры будут:
- отсутствие понятия “вне игры”. Из игры можно выйти только один раз – и покинуть игровое пространство (не выдержавшим темп игры, но не желающим покидать полигон немедленно будет предоставлена возможность, отдохнуть вне игрового пространства под присмотром опытного психолога-профессионала);
- принцип полного охвата игрой всех вещей игрока (вещи, не относящиеся к игре, будут приниматься группой обслуживания игры на ответственное хранение). Все вещи, которые есть у игрока на начало игры, могут быть отобраны, украдены и т.д. Отслеживание движения потерянных тем или иным способом вещей будут обеспечиваться группой обслуживания игры;
- отсутствие воображаемых препятствий;
- отсутствие какой бы то ни было “игровой магии” во всех ее проявлениях;
- экономика, построенная на реально необходимых в игре вещах (патроны и газ для огнестрельного оружия, еда, теплые вещи, спальное оборудование и т.д.);
- отсутствие т.н. “мастерского давления на игру” в силу отсутствия “мастеров’ как таковых. Все игровые споры решаются самими игроками, а наличие расписки об ознакомлении с правилами гарантирует отсутствие споров между игроками;
- неявное присутствие т.н. “игровой задачи”;
- гарантированное наличие у игроков костюмов, соответствующих времени сценария;
- ненормированный срок нахождения вне игрового пространства. Срок будет устанавливаться в каждом случае отдельно на основании психологических тестов, проводимых опытным психологом-профессионалом;
- строго ограниченное время проведения игры – ровно 72 часа.

Предыстория.
Пять лет назад произошла ядерная катастрофа. В Европе не осталось ни одного государства. Остатки людей перемешались между собой и образовали новые сообщества, основанные на грубой силе. На разрушенных островах бывшей Великобритании воцарилась вышедшая из подполья Ирландская Республиканская Армия – последнее хоть немного организованное сообщество людей.
Форт охраняется гарнизоном ИРА. Ходят слухи, что, он построен на крупнейшем армейском складе довоенного времени. Но пока слухи неподтвержденные, так как те, кто проверял их, не вернулись назад.

Там, где раньше была Франция, работает последний на земном шаре трактир, где подают неплохую еду и можно переночевать, не опасаясь за свою жизнь.

На бескрайних просторах Российской Империи единственным оплотом порядка стала колония свихнувшихся программистов: храм Великого Юзы.
Храм Юзы – бывшей информационный центр западной группы войск России со всеми вытекающими оттуда следствиями. Охраняется приверженцами. Обряды отправляет с периодичностью в 1 час.

О командах в частности.
Четко определена на игре только одна команда – Свободная Ирландская Республика. Она владеет наибольшим количеством огнестрельного оружия и курирует бар “Кровавый Билл”. Также на ней лежит ответственность за прекращение небезопасных для жизни и здоровья других игроков проявлений агрессивности, как со стороны участников игры, так и со стороны посторонних.
Все остальные команды, формирования, группы и т.д. будут объединяться в процессе предигровой подготовки и непосредственно в процессе игры.

Заранее извиняемся!
Все имущество, вводимое в игру, будет промаркировано личным номером игрока. После игры (в случае пропаж) с полигона будут вывезены только те игроки, багаж которых был проверен конклавом капитанов (т.е. тотальный шмон).

На игре присутствует (используется, воруется, отнимается, продается и покупается) все, что есть у игрока, кроме:
- нижнего белья (трусы и майка);
- обуви;
- реального ножа.
Добрый совет: оставьте все ненужное у мастеров – сохраннее будет.

И о погоде.
Общий взнос на игру составляет 100 $ США, из которых 50 $ - собственно взнос и 50 $ - возвращаемая (если ничего не произошло) после игры страховка оборудования (в случае порчи или поломки оборудования деньги вычитаются со всех поровну). Взнос делится следующим образом:
- Техническое обеспечение игры - 15 %
- Доставка на место (автобус из города) - 10 %
- Пропитание (5 приемов пищи) - 10 %
- Алкоголь - 5 %
- Обеспечение строительства - 3.5 %
- Дизайн полигона - 3.5 %
- Шары для ружей - 3 %
Все остальные расходы устроители игры берут на себя.

Путевки на игру продаются до 15 апреля. Основное количество будет распродано на Глипконе и Сибконе, где будут присутствовать наши представители.
Тех же, кого мы хотим видеть на нашей игре и не увидим на этих мероприятиях, просим связаться с нами по следующим адресам:
424036 Россия Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола ул. Чехова д.52 кв.28
т. (836-2) 11-41-43 Смирнов Константин
424013 Россия Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола ул. Пушкина д.44 кв.50
т. (836-2) 11-31-08 Зюськин Денис
420038 Россия Республика Татарстан г. Казань ул. Сыртлановой д.19 кв.48
т. (843-2) 34-09-06 Кугуракова Влада

ПРОСЬБА! Звоните, пожалуйста, не раньше 7 и не позже 22 часов по московскому времени. Пожалейте наших домашних. Если нас нет дома, оставьте сообщение родным – нам передадут.


Блок: Боевка

Вверх

Боевые правила.

Поражение разрешено в любую часть тела (исключение составляет пах и голова без шлема). Наказания за попадание в непоражаемую зону не будет. Система боя построена на наличии или отсутствии доспеха. Любой доспех, являющийся таковым по правилам, не пробивается из лука, защищает от холодного оружия на один удар (кираса – от поражения в корпус, наруч – от поражения в руку и т.д.) и пробивается арбалетным болтом и пулей из огнестрельного оружия, не защищая хозяина.

При поражении в конечность последняя отмирает (хозяин не может ей пользоваться). Это моделируется привязыванием пораженной части тела к корпусу. Человек, получивший поражение в корпус – умирает.

Доспехом является:
1. Любая кольчуга, выглядящая как кольчуга (нижним пределом допуска является кольчуга из ковровых колец);
2. Кираса из стали толщиной не менее 1,5 мм;
3. Доспех из автомобильных или мотоциклетных шин;
4. Наборные кожаные и стальные доспехи с толщиной стали не менее 1 мм, кожи не менее 3мм.

На игре присутствуют три типа оружия – это:
1. Холодное оружие (модель), изготовленное из алюминия и его сплавов либо из титана. Может быть как пустотелым, так и цельным, но должно иметь радиус скругления кромки не менее 5 мм.
2. Стрелковое оружие (арбалет и лук). Лук с натяжением не больше 20 кг, стреляет стрелами с заглушками из пенорезины (“колбаса”) размерами не менее 2.5 х 2.5 см. Арбалет с натяжением не более 10кг., стреляет стрелами, аналогичными лучным.
3. Огнестрельное оружие – пейнтбольное оборудование.

Разрешены также любые приемы борьбы (кроме ударов и болевых-удушающих приемов).

Щит не пробивается ничем, кроме шаров (пейнтбольных), но шар, попавший в щит, убивает сразу.

Добрый совет тем, кому надоели разборки (а мы надеемся, что таковых на нашей игре будет большинство): если противник начинает твердить, что вы по нему не попали, не доказывайте свою правоту, будьте мужчиной – нанесите ему еще одно поражение.

К сведению мародеров: все оружие, доспехи и одежда погибшего (исключая ружья и шары) считается испорченным и не пригодным к дальнейшему использованию, а, следовательно, и не отторгаемым.


Блок: Страна мертвых

Вверх

Погибший спускается к реке и призывает Харона, который за умеренную плату перевозит бренные тела и их души в мир иной. В том мире сидит профессиональный психолог и с помощью тестов определяет карму (срок отсидки) вновь прибывшего. Во время, проведенное в Стране Теней, погибшего кормят, поят и лелеют в зависимости от его подвигов при жизни (что, правда, не означает казнь через проварку в случае отсутствия таковых).


Блок: Экономика

Вверх

Основой экономики служат шарики для оружия. На них можно приобрести и поменять все, что угодно. Некоторое количество шаров будет роздано перед игрой (не всем), остальные придется искать во время игры. Сразу предупредим – хватит не на всех. Предполагается ввод в игру около 150 шаров для общего пользования (включая склады). Кроме шаров, возможен и любой другой материальный обмен (с возвратом после игры, разумеется).


Блок: Кабаки

Вверх

В трактире можно будет перекусить и переночевать, но никакой ответственности за вашу сохранность трактирщик не несет (если, конечно, не договориться с охраной).


2.0.0.1