«КОДЕКС РЫЦАРСКОЙ ДОБЛЕСТИ» Правила кабинетной ролевой игры
Мастера: Рен Вэлдор, Арвен. Время и место проведения: ориентировочно 10.02.02, г. Армавир, помещение Клуба ролевых игр по ул. Ефремова, 3. Оргвзнос: оговаривается отдельно с теми игроками, заявки которых одобрены мастерами.
Квэнта
Действие происходит в самом начале правления короля Артура, в Британии, на Авалоне, в замке Камелот. Надо ли напоминать народу, как Артур стал королем? Надо ли напоминать народу женитьбу Артура на Гвиневере, за которой в приданое он получил помимо всего прочего и огромный круглый стол? Мы надеемся, что всякий, взявший в руки эти правила, уже знаком с миром короля Артура. Вот за этим столом и соберутся рыцари для того, чтобы решить извечные вопросы: что есть честь, что есть доблесть, что есть справедливость, каким должен быть рыцарь (в бою, в жизни, как должен относиться к даме)? Рыцари должны разработать на первом заседании Круглого стола Кодекс рыцарской доблести.
Правила распорядка.
Первое и самое главное: на игру можно попасть, только заявившись. Как правильно подать заявку? Сначала нужно прочитать правила. Затем определиться с персонажем. В нашем случае огромная просьба (девушек это тоже касается) определиться с рыцарем. Из женских персонажей допускается только королева Гвиневера. Король Артур – персонаж особый. Это должен быть опытный игрок, поэтому король Артур – роль не вакантная, а уже распределенная. Просьба на него не заявляться. В случае, если заявленный Вами рыцарь уже занят ранее заявившимся, мастера подскажут при заявке, какие места за Круглым столом еще вакантны.
В заявке в общем и целом указывается: Ф.И.О. по жизни. Ф.И.О. персонажа. Происхождение персонажа, его предыстория. Характер. Знания, умения, навыки. Наличие костюма. Причина, по которой участвуете в игре. Пожелания мастерам (пункт для заполнения не обязательный). Чем подробнее выписана заявка, тем внимательнее мастера отнесутся к ее рассмотрению. Будьте готовы к собеседованию с мастером. Также мастера особо будут обращать внимание на знание мира короля Артура. Именно поэтому в квэнте ничего о нем не сказано. Обязательным считается и наличие костюма, желательно сообразно времени. Оружие иметь необязательно – не пригодится.
Заявки принимаются с 03.02.02 ориентировочно по 08.02.02. Подавшие заявку и получившие мастерское добро в случае непредвиденных обстоятельств обязаны предупредить мастеров максимум за день до игры. Заявляться на игру могут лица, не имеющие клубной карточки. Огромная просьба определиться с персонажем. Небрежно поданная заявка мастерами рассмотрена не будет, то есть мастера оставляют за собой право не допустить подавшего заявку на игру, так как количество участников ограничено.
|